Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор Pierburg 2e2, Настройка холостого хода на горячей

Jettavod
post - Суббота, 17 Января 2009
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Суббота, 17 Января 2009, 19:51
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 655



Товарищи помогите пожалуйста чайнику, проблема в следующем: пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры, он же 3-х пб не работает как надо - после запуска двигателя его шток сразу же полностью утопляется, термоклапан и электромагнитный клапан не работают - у них отключены и проводка и трубки, которые идут на тройники, однако машина все равно держала холостые обороты на прогретом двигателе в районе 1000-1100, но после того как я въехал в яму, обороты сами поменялись - машина не глохнет, но обороты стали гулять с 800 до 900 на прогретом, и стал тускло гореть акумуляторный датчик- ощущения не приятные. Возможно ли отрегулировать обороты на горячей- чуть чуть повысить, не ремонтируюя 3-х пб , термоклапан и электромагнитный клапан? Пробывал регулировать 13 ключом перепускной клапан, который сзади 3-х пб, естественно не помогает, т. к. , он толком и не работает. Можно ли как-нибудь поменять положение привода дроссельной заслонки, в который упирается шток 3-х пб, чтобы обороты чуть повыше стали? И вообще что можно сделать в данной ситуации? Двигатель 1.6 RF
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 18 Января 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а может дело не в карбе, а в том, что у тебя генератор умирает? лампочка горит - идет недозаряд аккума, а то и вообще он ушел в разрядку


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jettavod
post - Воскресенье, 18 Января 2009
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Суббота, 17 Января 2009, 19:51
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 655



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 18 Января 2009)
а может дело не в карбе, а в том, что у тебя генератор умирает? лампочка горит - идет недозаряд аккума, а то и вообще он ушел в разрядку
*


Да, но если чуть обороты повысить нажав слегка на газ, то она перестает гореть, причем когда лампочка горит на холостых, она горит очень тускло, еле еле или слегка подмигивает , но тоже очень тускло. Кстати машина с неисправным генератором не должна разве глохнуть или тупить когда нагрузку увеличиваешь, свет там включаешь всякий, музыку и печку. А если генератор-у меня VALEO- то щетки и регулятор напряжения менять? Кстати ремень генератора новый, натянут нормально и не свистит, я вроде проверял
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 18 Января 2009
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



когда у меня начала тускло светить лампочка - машина стала тупить и в иттоге умерла... оказалось, что умер диодный мост в генераторе ((



--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jettavod
post - Воскресенье, 18 Января 2009
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Суббота, 17 Января 2009, 19:51
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 655



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 18 Января 2009)
когда у меня начала тускло светить лампочка - машина стала тупить и в иттоге умерла... оказалось, что умер диодный мост в генераторе ((
*


А этот самый диодный мост можно поменять отдельно, или новый генератор покупать нада? А вообще меня больше интересует как обороты на горячей чуть поднять а не лампочка, вроде генератор на обороты не влияет, или я ошибаюсь, подскажите как обороты приподнять пожалуйста.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Понедельник, 19 Января 2009
Отправлено #6


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



могут у гены подшипники накрываться,отсюда дополнительная нагрузка на генератор,движку тяжелее крутить,могут возникнуть проблемы со стабильностью работы.У меня такое было....


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jettavod
post - Понедельник, 19 Января 2009
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Суббота, 17 Января 2009, 19:51
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 655



QUOTE(ядолов @ Понедельник, 19 Января 2009)
могут у гены подшипники накрываться,отсюда дополнительная нагрузка на генератор,движку тяжелее крутить,могут возникнуть проблемы со стабильностью работы.У меня такое было....
*


А эти подшипники можно отдельно менять или новый генератор покупать нада?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Понедельник, 19 Января 2009
Отправлено #8


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



попробуй ,ослабь ремень,проверь как рукой шкив гены крутится.Если нормально,без заеданий и усилий,то не трожь.Если чуствуется,что плохо крутится то с руками и головой несложно подшипники поменять)))


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 20 Января 2009
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



можно для начала просто послушать звук от генератора... потом, ессли не понравился, то можно снять ремень и , как абсолютно правильно сказал Ядолов - проверить подшипники на подклинивание и заедание

про диодный мост могу сказать одно - хороший денег стоит, а кетай о и в африке кетай )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jettavod
post - Вторник, 20 Января 2009
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Суббота, 17 Января 2009, 19:51
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 655



Спасибо за советы , попробую заняться генератором в ближайшее время, может и поможет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 03 Мая 2009
Отправлено #11


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Нехотел создавать тему в этой напишу ^_^
Короче проблема такая завожу машину прогрев и тд, потом после прогрева обороты 950 сажусь в машину и оп ля через 30 сек обороты упали до 600-700 машину начало трясти,и лампочка акб очь тускло мигала еле заметно,потом перестала, винт воздух\бензин не помог аж вкрутил его полностью машина та так то должна была поднять обороты,а она воше не фига не реагирует, проехался немного опять норм постоял, минуты не прошло и тут опять 600-700 и включился вентилятор и писец машина заглохла <_<
Нид ХелП :)
П.с подушка под карбом новая :D и у первой камеры стоит жиклер 112 вторая 127,5


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 05 Мая 2009
Отправлено #12


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



думаю, что в рабочем режиме карбу не хватает бензина,настройки на этом режиме смотри


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 06 Мая 2009
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(ядолов @ Вторник, 05 Мая 2009)
думаю, что в рабочем режиме карбу не хватает бензина,настройки на этом режиме смотри
*


Эт не, наоборот карбу хватает через чюр бензина а воздуха мало переливает хад, в масло карб налил бензина аж даже на горловине было видно следы бензина, ршение было найдено вырезанна прокладка под голову карба ша пока все норм буду смотреть дальше как себя поведет карб ;)


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 20 Октября 2020, 9:20
Яндекс.Метрика