Плохо заводится на холодный двигатель, Плохо заводится на холодный двигатель
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Плохо заводится на холодный двигатель, Плохо заводится на холодный двигатель
sasha |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Понедельник, 07 Апреля 2008, 22:33 Пользователь №: 82 ![]() |
Всегда с утра плохо заводится на холодную. Приходится менять провода на форсунке местами. Подскажите в чём проблема?
|
Totti |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
Не я всё понимаю форсунки но ты забыл сказать что за двигло и на чём? И кстати какие провода на форсунке???
![]() ![]() ![]() -------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
fisher |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
У меня тоже прроблемка с запуском нарисовалась. Утром завожу машину только так: первая попытка завести - глохнет через 2 сек.; нажму на педаль газа раза 4, завожу - глохнет через 5 сек.; еще раза 2 качну педаль - заводится. Что примечательно, такая картина только по утрам; постояв возле офиса 9 часов, заводится вечером отменно.
В чем может быть причина и как с этим бороться? Спасибо -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Totti |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
QUOTE(fisher @ Суббота, 07 Июня 2008) У меня тоже прроблемка с запуском нарисовалась. Утром завожу машину только так: первая попытка завести - глохнет через 2 сек.; нажму на педаль газа раза 4, завожу - глохнет через 5 сек.; еще раза 2 качну педаль - заводится. Что примечательно, такая картина только по утрам; постояв возле офиса 9 часов, заводится вечером отменно. В чем может быть причина и как с этим бороться? Спасибо Что за движок? -------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
fisher |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Двигатель RF, по-моему, карбюратор, 1.6 литра. Сейчас уже только с четвертой попытки заводится... Грешу на свечи или еще что из зажигания.
И холостой ход стал каким-то "нервным", оборотов как будто нехватает. Где его можно подрегулировать? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Totti |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
ядолов |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
поменяй сначала дубовые провода и поставь нормальные свечи,только потом копай глубже.действуй постепенно,он простого к сложному.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
fisher |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Понедельник, 09 Июня 2008) поменяй сначала дубовые провода и поставь нормальные свечи,только потом копай глубже.действуй постепенно,он простого к сложному. Ай, спасибо. Как раз сегодня поеду за тросиком тормозным, и эти дела куплю. А провода - какие в первую очередь менять? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
высоковольтные в каком состоянии?
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
fisher |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Вторник, 10 Июня 2008) да...не знаю, что и сказать. Попрошу сегодня кого-нить показать ГДЕ они находятся )))))))) Скажи лучше, какие они должны быть, что является симптомом к замене? Свечи, думаю, куплю однозначно. -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
вот они идут к свечам
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
fisher |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Ух..посмотер вчера на все это безобразие в магазине - один колмплект проводов 850 руб (( ...купил пока для тормозной з/ч, а там, глядишь, и до проводов дело дойдет...
-------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
провода стоят в районе 500-700 руб.хорошие трёхконтактные свечи возьми,скупой платит дважды,не забывай)))))
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
fisher |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Среда, 11 Июня 2008) провода стоят в районе 500-700 руб.хорошие трёхконтактные свечи возьми,скупой платит дважды,не забывай))))) Вот я как раз этого правила и придерживаюсь)) Подскребу по сусекам и куплю... ТОлько вот свечи есть с разным зазором, да еще и какие-то "тонкие". Надо будет почитать, что покупать.... -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
в мануале расписано,какая марка для какого двигателя
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
SuYcYd |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Четверг, 19 Июня 2008, 23:19 Из: Москва Пользователь №: 230 ![]() |
Такая же проблема, замена свечей не помогла... разбираюсь??? У меня ещё проблема со стартером (скрежет)... Помогите что можно сделать, покупать нет желания...
![]() -------------------- Jetta2 coupe 1.6 90г. АКПП RF
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
зачастую проблема в загрязнении карбюратора,хотя бы раз в год почистить не мешает.Как вариант,что скрипит стартер при запуске,это копец втягивающему.Вообще можно за 1 тыр.купить хороший б/у и просто поменять.Но на неустойчивую работу двигателя он не влияет.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
fisher |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
А я так ничего и не заменил... В смысле, ни свечи, ни провода. Коплю на выхлопную систему пока))) Но вот по утрам заводится лучше. Возможно, причина в том, что пока у нас жарко, даже ночью тепло, а вот как похолдает - буду смотреть. Менял под капотом в последнее время только воздушный фильтр... Может он повлиял на запуск?
![]() -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
для хорошей работы двигателя должна быть создана оптимальная смесь воздуха и бензина.поэтому даже забитый воздушный фильтр зачастую приводит к плохой работе ,в этом случае получается недостаток воздуха и как следствие плохая рабочая смесь.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
fisher |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Пятница, 20 Июня 2008) для хорошей работы двигателя должна быть создана оптимальная смесь воздуха и бензина.поэтому даже забитый воздушный фильтр зачастую приводит к плохой работе ,в этом случае получается недостаток воздуха и как следствие плохая рабочая смесь. Ого себе!! Вот оно как, оказывается, Михалыч!.... ![]() ![]() -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 30 Апреля 2025, 20:39 |