ОЖ, греется машина, не работает печка., После прогрева.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
ОЖ, греется машина, не работает печка., После прогрева.
Nitro0323 |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 06 Августа 2009, 14:28 Пользователь №: 1 141 ![]() |
Добрый день! Имею джетту 87г.в. мотор EZ. Отдали мне ее за "так". Но ковыряться приходится самому. Но вот 1 проблемку никак не могу решить.
Суть: Когда завожу машину и чутка ее прогрею (где то до белого сектора) печка работает нормально (можно было бы и лучше, но надо радиатор видимо почистить). Но когда датчик темп. доходит до середины воздух из печки охлаждается до уличного и машина начинает сильно греться даже на холостых. И еще просьба, не мог бы ктонибудь сфотографировать подкапотное пр-во, а в частности шланги идущие в печку. Подозреваю что там прошлые мастера чего то лишнее от жигулей примудрили. А схемы нигде не нашел. -------------------- VW Jetta II 1.6 EZ МКПП 87 г.в.
|
wowa-fwa |
![]()
Отправлено
#2
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Пятница, 30 Октября 2009, 21:05 Пользователь №: 1 338 ![]() |
Ну вот и выложи свою фотку что там у тебя под капотом за переделки
|
Семен |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
EZ здесь у многих. Подскажут. Но фотку лучше сам выложи. И подпись сделай. Похоже, печка завоздушивается на горячую.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Nitro0323 |
![]()
Отправлено
#4
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 06 Августа 2009, 14:28 Пользователь №: 1 141 ![]() |
Фото завтра выложу. Надо фотик у когонить взять.
-------------------- VW Jetta II 1.6 EZ МКПП 87 г.в.
|
Nitro0323 |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 06 Августа 2009, 14:28 Пользователь №: 1 141 ![]() |
-------------------- VW Jetta II 1.6 EZ МКПП 87 г.в.
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
уфф...могу конечно ошибаться,давненько это было,но этим шлангом для спуска воздуха пользовался из печки...
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
Nitro0323 |
![]()
Отправлено
#7
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 06 Августа 2009, 14:28 Пользователь №: 1 141 ![]() |
Да, я тоже им для этого пользуюсь. Но уж больно часто приходится. Поидее что бы пузыри сами выгонялись в расширительный бачок он должен быть самой высокой точкой контура. А тут получается что этот шланг выше.
-------------------- VW Jetta II 1.6 EZ МКПП 87 г.в.
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
а заглушить не пробовал? у меня на 1,6 этого шланга небыло....попробуй пережать временно и посмотреть изменения
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
Nitro0323 |
![]()
Отправлено
#9
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 06 Августа 2009, 14:28 Пользователь №: 1 141 ![]() |
Ага, вот это то и интересовало. В таком случае надо снимать и сам "разъем" в который шланг втыкается.
Вот только щас не получиться проверить, что то с проводкой. Не пашет нефига. Лампочки на приборке не горят, стартер не просыпаеться. Хотя ост. вроде нормально. Щас с этим разберусь. Продолжу борьбу с печкой. Кстати, печку вобще сложно снимать? И можно ли ее в домашних условиях промыть? -------------------- VW Jetta II 1.6 EZ МКПП 87 г.в.
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
по поводу съёма печки были уже темки,забей через поиск.Снимать недолго.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
HardX |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 140 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22 Из: Серпухов Пользователь №: 757 ![]() |
QUOTE(Nitro0323 @ Среда, 25 Ноября 2009) на сколько видно по фоткам у тебя ОЖ на печку идет через термостат(на одном шланге) и через клапан(на втором шланге). Все давно уже эти вещи сняли. так что просто вырежи их и соедини шланги обратно. -------------------- Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
|
wowa-fwa |
![]()
Отправлено
#12
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Пятница, 30 Октября 2009, 21:05 Пользователь №: 1 338 ![]() |
Не помню где-то читал: Если не будете иметь претензий к конструкторам VW,
за облитые обувь и брюки горячей жидкостью то снимаете этот термостат и клапан, соединяете их трубками определённой длины,(подходят от пластикового водопровода) и грейтесь на здоровье. У меня такая переделка работает уже 7 лет. Но в прошлом году радиатор печки пришлось заменить, лопнул нижний бачок. |
Nitro0323 |
![]()
Отправлено
#13
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 06 Августа 2009, 14:28 Пользователь №: 1 141 ![]() |
Не обжегся? А то ведь действительно не пробьет ли там чего?
Я у товарища на гольфе 1.3 посмотрел. У него только с выходного шланга "Писька" с колпачком болтается. А на входном просто труба. Спасибо за советы.Надо будет попробовать так же сделать. Вот только проверить пока не получиться. Оказывается гена помер и закоротил. На ремонт денек нет, жду стипендию ![]() Как сделаю отпишу. -------------------- VW Jetta II 1.6 EZ МКПП 87 г.в.
|
a-lexey |
![]()
Отправлено
#14
|
Unregistered ![]() |
QUOTE(wowa-fwa @ Воскресенье, 06 Декабря 2009) Не помню где-то читал: Если не будете иметь претензий к конструкторам VW, за облитые обувь и брюки горячей жидкостью то снимаете этот термостат и клапан, соединяете их трубками определённой длины,(подходят от пластикового водопровода) и грейтесь на здоровье. У меня такая переделка работает уже 7 лет. Но в прошлом году радиатор печки пришлось заменить, лопнул нижний бачок. ![]() |
HardX |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 140 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22 Из: Серпухов Пользователь №: 757 ![]() |
QUOTE(a-lexey @ Среда, 16 Декабря 2009) ![]() выдержит! вы что думаете что если термостат стоит то давление как то меняется???? нет! не меняется! еще чаще печка с термогстатом будет забиваться.... без него ОЖ постоянно циркулирует, а с ним нет... -------------------- Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
|
Nitro0323 |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 06 Августа 2009, 14:28 Пользователь №: 1 141 ![]() |
Так, разобрался я с электропроводкой. Пришлось стартер заменить. Теперь на повестке дня снова печка. Из экспериментов выяснил, что пока машина не прогрета (<90 градусов) печка работает так как и должна, когда машина нагреется печка работать перестает, дует холодный воздух. Выходная труба из печки еле теплая, хотя входная теплая.
Из за чего такое впринципе может быть? + Что за клапан такой 191 819 911? -------------------- VW Jetta II 1.6 EZ МКПП 87 г.в.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
To: Nitro0323
поиском надо пользоваться. вот -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Nitro0323 |
![]()
Отправлено
#18
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 06 Августа 2009, 14:28 Пользователь №: 1 141 ![]() |
Спасибо.
Поиск тут правда особо не причем. Скорее гугл. Я то искал топики с пометкой jetta\golf, а пассат вродь как уже отличается, я на него и не обращал внимания. ![]() -------------------- VW Jetta II 1.6 EZ МКПП 87 г.в.
|
Nitro0323 |
![]()
Отправлено
#19
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 06 Августа 2009, 14:28 Пользователь №: 1 141 ![]() |
Вобщем клапан отправился на помойку. Вместо него пыл впихнут кусок трубы 20-22мм диамтером (фиг такой найдешь). Теперь все прекрасно, в машине тепло, лепота
![]() -------------------- VW Jetta II 1.6 EZ МКПП 87 г.в.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 23 Марта 2025, 16:22 |