2000 на холостом, повышеные обороты
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
2000 на холостом, повышеные обороты
tonik |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 18 Мая 2008, 10:49 Пользователь №: 162 ![]() |
88 год, моно-впрыск - на холостом ходу 1500-2000 держит, при коротких и частых поездках обороты неподнимаются выше 1000 и глохнит, до тех пока хорошенько непрогазуешь, после чего обороты устанавливаются на 1500-2000.
может кто встречался с таким... подскажите... |
AdminIC |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20 Из: Воронеж Пользователь №: 83 ![]() |
такая же фигня... может кто расскажет?
-------------------- |
Jony Boy |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший пилот :) ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 94 Регистрация: Четверг, 24 Апреля 2008, 21:24 Из: СПб Пользователь №: 122 ![]() |
QUOTE(tonik @ Вторник, 20 Мая 2008) 88 год, моно-впрыск - на холостом ходу 1500-2000 держит, при коротких и частых поездках обороты неподнимаются выше 1000 и глохнит, до тех пока хорошенько непрогазуешь, после чего обороты устанавливаются на 1500-2000. может кто встречался с таким... подскажите... Наверно мозги, попробуй скинуть клевмы аккумулятора на пол часика! |
tonik |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 18 Мая 2008, 10:49 Пользователь №: 162 ![]() |
|
fisher |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
А у меня такое дело: при езде на 3-4 передаче со скоростью 60-80 км\ч слышу (машина без тахометра, 88 год, 1.6, карб), что обороты двигателя очень высокие. С такими машина должна лететь под 100, а она ползет...На нейтралку переключаюсь, газ сбрасыбаю - тот же ор
![]() Брат говорит, что тросик от педали газа туговато ходит. Может его заклинивает? Но тогда она должна и ехать... Готов выслушать любые предположения, все проверить, лишь бы с проблемой разобраться. -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
tonik |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 18 Мая 2008, 10:49 Пользователь №: 162 ![]() |
Ну вобщем зделали мне нормальные обороты умельцы из "ГОЛЬФСТРИМ"
![]() к делу подошли добросовестно, даже слишком ![]() Холостой ход востановили быстро, а вот с тем что непрогретая машина работает неровно и глохнит вышли непонятки... так кстати и неисправили ![]() порешили на том, что недельку я покатаюсь и если нечего не изменится, то опять к ним... но черт побери они сторались!!!чес слово ![]() на починку ушло почти 7 часов непрерывных тестирований и наладок ![]() довольно утомительно ![]() ![]() за все провсе взяли 1800р |
Somik |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Вторник, 22 Апреля 2008, 9:31 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 115 ![]() |
QUOTE(tonik @ Среда, 28 Мая 2008) Холостой ход востановили быстро, а вот с тем что непрогретая машина работает неровно и глохнит вышли непонятки... так кстати и неисправили ![]() порешили на том, что недельку я покатаюсь и если нечего не изменится, то опять к ним... Это скорее всего подушка карбюратора. Даю 90%! |
fisher |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(Somik @ Среда, 28 Мая 2008) А что с ней не так? У меня тоже непрогретая "дергается", особенно на 1-2 передаче... По поводу повышенных оборотов (сообщение выше) так никто и не подскажет? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
с мониками к сожалению не сталкивался,вот еслиб Е3 или Е2
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
Somik |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Вторник, 22 Апреля 2008, 9:31 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 115 ![]() |
QUOTE(fisher @ Четверг, 29 Мая 2008) А что с ней не так? У меня тоже непрогретая "дергается", особенно на 1-2 передаче... По поводу повышенных оборотов (сообщение выше) так никто и не подскажет? Вобщем как было у меня до её замены: Заводиться нормльно, обороты холодная держит примерно 700-800, ее реально колбасит пока не прогрееться и обороты не дойдут до 1000. Даже приходилось педалькой газа добавлять. После замены: Заводиться - обороты 2000 холодная и плавненько до 1000 опускаеться(зимой дольше - летом быстрее). Но про дергаеться на 1-2, если я холодной ввалю газа, то тоже задергаеться ![]() |
sergusha74 |
![]()
Отправлено
#11
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 25 Сентября 2008, 11:11 Из: Карелия Пользователь №: 403 ![]() |
QUOTE(tonik @ Вторник, 20 Мая 2008) 88 год, моно-впрыск - на холостом ходу 1500-2000 держит, при коротких и частых поездках обороты неподнимаются выше 1000 и глохнит, до тех пока хорошенько непрогазуешь, после чего обороты устанавливаются на 1500-2000. может кто встречался с таким... подскажите... Приветствую! Глянь тут: http://vw-seat.ru/mono_02_05.htm, вполне возможно РХХ -Рег. Хол.Хода.... и зайди в тему "Как настроить механический инжектор" там ссылки.. Удачи! Отпишись как разберёшься... |
sergusha74 |
![]()
Отправлено
#12
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 25 Сентября 2008, 11:11 Из: Карелия Пользователь №: 403 ![]() |
QUOTE(tonik @ Вторник, 20 Мая 2008) 88 год, моно-впрыск - на холостом ходу 1500-2000 держит, при коротких и частых поездках обороты неподнимаются выше 1000 и глохнит, до тех пока хорошенько непрогазуешь, после чего обороты устанавливаются на 1500-2000. может кто встречался с таким... подскажите... Файлик глянь.... |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Апреля 2025, 10:57 |