Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Автокосметика, краски,полироли,воски,эмали,замазки и тд

RaveN
post - Воскресенье, 15 Июня 2008
Отправлено #1


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



В этом разделе делимся впечатлениями от использования тех или иных автокосметических средств. Сразу скажу за себя, пользуюсь полиролью и шампунем фирмы "turtle wax" НЕ РЕКЛАМА! Но если честно, разницы не замечал... после использования и обычного шампуня... blush.gif


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Воскресенье, 15 Июня 2008
Отправлено #2


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Доволен преобразователем ржавчины фирмы Runway, лучше пока не встречал


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 16 Июня 2008
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Вопрос по преобразователю ржавчины: хочу молдинг ставить новый (старый стащили), а на месте почившего, местами, ржавчинка появилась. В сервисе за починку запросили 2,5 тыс. (надо, мол, полосу сантиметров в 40 счищать и красить заново). Быть может, есть такая химия, которой можно самостоятельно это дело полечить? Преобразователь тот же или еще что?
И как он вообще работает - удаляет ржу совсем?
Чем после него следует обработать и можно ли сразу краской из баллончика побрызгать?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Понедельник, 16 Июня 2008
Отправлено #4


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



преобразователи бывают разные,сзади на этикетке обычно расписывают методу применения.Есть жидкие,есть гелеобразные ,есть с различными добавками типа цинка....но предварительно очищать от рыхлой ржавчины обязательно.Преобразователь создаёт как бы плёнку защитную,взаимодействуя с поверхностью металла,глубокие раковины зачищай механическими способами.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 16 Июня 2008
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Понедельник, 16 Июня 2008)
преобразователи бывают разные,сзади на этикетке обычно расписывают методу применения.Есть жидкие,есть гелеобразные ,есть с различными добавками типа цинка....но предварительно очищать от рыхлой ржавчины обязательно.Преобразователь создаёт как бы плёнку защитную,взаимодействуя с поверхностью металла,глубокие раковины зачищай механическими способами.
*


яссна. А грунт в последствии на преобразователь можно? Или нужно?)) Порядок окраски потом какой - вот в чем вопрос)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 17 Июня 2008
Отправлено #6


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



вот я и говорю,есть уже смесь преобразователя с грунтом.точнее грунта с преобразователем.я обычно беру гелевый преобразователь,он не стекает со стенок,наношу на поверхность кисточкой,немного втираю,периодически раз в 15 мин.на месте растираю кистью не допуская высыхания,потом когда всё высохнет,протираю немного от окислов тряпочкой и грунтом боди сведху из балончика слой делаю,ну и т.д.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 17 Июня 2008
Отправлено #7


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Например RUNWAY не требует полного удаления ржавчины до голого металла, только рыхлую ржу.После обработки превращает ржавчину в черный грунт.После этого можно красить, а можно шпаклевать.Главное не обрабатывать поверхность прямо из пузырька.Так как он идет с добавлением дисцилированых компанентов.


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 18 Июня 2008
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



И еще вопрос, надеюсь, последний: ржавчинка у меня, как я уже писал, по контуру молдинга образовалась. Можно ли просто преобразователем ее покоцать и молдингом закрыть? Хотя бы на время. Очень не хочется из-за такого пол-двери красить..


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 18 Июня 2008
Отправлено #9


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



ты бы сфоткал поближе,точнее ответили


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 19 Июня 2008
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Среда, 18 Июня 2008)
ты бы сфоткал поближе,точнее ответили
*


Сделал. Фото 1 - Так выглядит проблемный участок (часть) - линии с небольшим присутствием ржавчины по периметру стоявшего молдинга+2 пятна, наиболее проблемные, у места крепления. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 19 Июня 2008
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Вот то же место покрупнее.
Вечером купил преобразователь ржавчины (марку не вспомню, дешееевый-45 р. - один был единственный), розоватый такой гель; потер все что мог жесткой губкой, нанес кисточкой..раз, второй..эффекта 0 (на фото №2 видны следы этого розоватого чуда). Зато утром посмотрел - вроде поменьше ржи стало. Она вроде как посветлела... Вечером смою старый гель, новый еще раз нанесу, до завтра.
Там и фото выложу с результатом "после"


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 19 Июня 2008
Отправлено #12


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



вот эти пузырики и ржавчинку немного механически обработай,аккуратненько,хотяб отвёрточкой,чтоб металл хоть появился.потом преобразователем ещё два,три раза.Ну а дальше...дальше в твоём случае я бы не заморачивался,продают такие маленькие флакончики с кисточками,как женский лак))))подкрасил и всё окей.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 19 Июня 2008
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Четверг, 19 Июня 2008)
вот эти пузырики и ржавчинку немного механически обработай,аккуратненько,хотяб отвёрточкой,чтоб металл хоть появился.потом преобразователем ещё два,три раза.Ну а дальше...дальше в твоём случае я бы не заморачивался,продают такие маленькие флакончики с кисточками,как женский лак))))подкрасил и всё окей.
*


Благодарю за советы!! Сегодня пооттираю все, поскребу, лак поищу. Но у меня такое ощущуение, что прошлый хозяин буквально лаком для ногтей сколы замазывал!! Остался флакончик в бардачке...Не специальный лак точно.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 18 Июня 2025, 1:24
Яндекс.Метрика