обработка кузова, совместимость
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
обработка кузова, совместимость
ядолов |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
возник вопрос,пороги обработаны битумной мастикой.Решил воспользоваться "боди" из балона.ляжет ли антигравий на это покрытие,счищать не надо? потом хочу поверх антигравия покрасить краской в цвет кузова.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
virya |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Кок на барже ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 ![]() |
по идеи краска не ложится на мастику(от таких слоёв краска будет трескатся,а после зимы сам понимаеш что будет),и балоном не советую красить так как в последующих покрасках краска не ляжет!
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
ядолов |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
ясно,но в первую очередь интересует совместимость битума и антигравия,ведь поуму от затвердеет,а под ним останется вязкая масса,скажется это или со временем битум высохнет?
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
virya |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Кок на барже ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 ![]() |
лично я битум использовал только внутри арок под локерам чтобы зимой не гнило,а мавилью заливал внутренности порогов.А снаружи с кузовом не эксперементировал
![]() -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Totti |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
Они не очень совместимы! Почему потому что мастика почти всегда в подвешенном состоянии жарко таит холодно дубеет! Так что лучше сними за одно увидишь что под ней!
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
sergusha74 |
![]()
Отправлено
#6
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 25 Сентября 2008, 11:11 Из: Карелия Пользователь №: 403 ![]() |
Пока в отпуске решил заняться подготовкой авто к зиме...Днище подчистил,подмазал....Снял в салоне всю обшивку(на полу), нашёл там немного "кариозных монстров",почистил,антикором, мовилью и сверху мастикой покрываю...(на фото)... Мож кто подскажет что сделать с порогами, точнее внутри них..Кто говорит мовилью под давлением,кто отработкой,кто нигролом..Посоветуйте кто как с этой проблемой справляется. Заранее благодарю.. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
много вариантов,если подешевле,лей отработку,но не советую.Лучше мовиль,тектил под давлением.Кстати в магазине полно выбора специальных жидкостей для обработки скрытых полостей.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
sergusha74 |
![]()
Отправлено
#8
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 25 Сентября 2008, 11:11 Из: Карелия Пользователь №: 403 ![]() |
|
SoulXO |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
Мовиль - нормальная мазюка. Не больше, не меньше.
Стопудов могу сказать, что мастика ДРЯНЬ ХРЕНЬ И ПАКОСТЬ абсолютно непригодная для применения в авто. Такое моё имхо из личного опыта. -------------------- Master of Disaster
Киавод |
fisher |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(SoulXO @ Воскресенье, 05 Октября 2008) Мовиль - нормальная мазюка. Не больше, не меньше. Стопудов могу сказать, что мастика ДРЯНЬ ХРЕНЬ И ПАКОСТЬ абсолютно непригодная для применения в авто. Такое моё имхо из личного опыта. А может, это зависит от того, как авто эксплуатировалось? Когда я снимал с пола заводской слой мастики, правильно уложенный, то ржи на металле практически не было (т.е. не то что никаких дыр или намеков на них, а очень небольшие рыжики, которые легко удалялись шкуркой), краска в отличном состоянии, а отслаиваться мастика начала, я так полагаю, потому, что под коврилином воды было - аки в бассейне; вода проникла в микротрещины мастики, которые образовываются при ее охлаждении, и аккуратненько так ее отслоила... Если удасться побороть причину попадания воды в салон, то почему бы положенной мной на антикоррозийный грунт новой мастике не пролежать еще лет 10? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(sergusha74 @ Вторник, 30 Сентября 2008) Закралось в меня смутное сомнение - а мастика как на мовиль ляжет? Не приведет ли это самое к скорому ее отслоению? Мастику, если мне не изменят память, на грунт кладут, антикоррозийный. -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Семен |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(fisher @ Четверг, 09 Октября 2008) Закралось в меня смутное сомнение - а мастика как на мовиль ляжет? Не приведет ли это самое к скорому ее отслоению? Мастику, если мне не изменят память, на грунт кладут, антикоррозийный. Отстанет не отстанет, а польза какая? Я после переварки днища все прогрунтовал, облил боди-антигравий и внутри и снаружи. Держится он очень хорошо. Снизу после просушки облил битумной мастикой. Пороги и скрытые полости говорят, что отлично пуш-салом обработать. Что эт такое, я не нашел. Залил все горячим мовилем, литра 3 на все ушло. Зима покажет. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
fisher |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(Семен @ Четверг, 09 Октября 2008) Так как же, уважаемый, если отстанет - как раз пользы и не жди ![]() А технологию ты выдержал, так что все ок будет, я думаю -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
SoulXO |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE Когда я снимал с пола заводской слой мастики, правильно уложенный, то ржи на металле практически не было Эээ!!! Заводская и хрень из банки - разные вещи.. Если у тебя есть возможность достать нечто, подобное заводской мастике, то я - первый в очереди! ![]() -------------------- Master of Disaster
Киавод |
fisher |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
А у заводской есть маркировка или еще какое отличие? Вдруг да достану)))
-------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Елена! |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 ![]() |
Хочу весной антикоррозийку днища сделать. В связи с этим вопрос дремучего человека: если там мастикой обклеено, то ее наверное отдирать надо будет?
![]() -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
где отходит мастика-отдирать,а так где хорошее состояние,можно не трогать
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
error_404 |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
народ, чем можно обработать свежий металл порогов\днища для увеличения коррозийной стойкости перед нанесения мастики\антикора?
просто собираюсь переварить пороги полностью (те и боковые части и крышки с резиновыми пробками по низу) не хочется чтобы новое железо в скором времени пришло к тому виду что у многих сейчас ![]() думается нынешнее железо (даже клоккерхолм) не то что раньше и идет чисто в заводском грунте -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
APTEMKA |
![]()
Отправлено
#19
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 23:32 Пользователь №: 4 474 ![]() |
А я только думал битумной мастикой днища и крылья обработать,значить лучше не стоить делать?
|
shtuzzer |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 416 ![]() |
хз, именно этим и занимаюсь (пока только весь пол внутри), сначала преобразователем теперь мастикой в три слоя.
-------------------- Jetta 2 87г PN 1.6 coupe
GAZ 27057 99г 406 2,3 spaceshuttle |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 11 Февраля 2025, 15:05 |