Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


11 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вентилятор печки, Все про него)

ядолов
post - Вторник, 13 Января 2009
Отправлено #21


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



я менял,здесь на форуме выкладывал кажется.....
щас поищу..
вот здесь немного:
http://jetta2.org/forum/topic222s20.html


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
adi5505
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #22


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 13 Февраля 2009, 22:41
Пользователь №: 747



Господа поделитесь опытом замены радиатора печки ak.gif


--------------------
Jetta 2 (1990) 1,6 PN 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #23


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(adi5505 @ Суббота, 14 Февраля 2009)
Господа поделитесь опытом замены радиатора печки  ak.gif
*


это жесть, я торпеду снимал, но многие говорят что и не надо


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
adi5505
post - Пятница, 13 Февраля 2009
Отправлено #24


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 13 Февраля 2009, 22:41
Пользователь №: 747



QUOTE
это жесть, я торпеду снимал, но многие говорят что и не надо




А у кого это дело есть в картинках? Или описание где и что откручивать чтоб не сломать по незнанию.За рание благодарен.


--------------------
Jetta 2 (1990) 1,6 PN 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Суббота, 14 Февраля 2009
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



Панель снимать не нужно!!!! excl.gif


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bob1988
post - Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:36
Из: Ivanovo
Пользователь №: 585



А в чем проблема,когда работают 2 и 3 скорость,а первая нет???!! Что смотреть в первую очередь, чем и как можно опредилить неисправность. Моторчик печки перебранный и смазанный,нескрипит и вращается легко,без посторонних шумов(почти безшумно).


--------------------
г. Иваново, volkswagen jetta 2 1984 г.в 1.8 карбюратор от ваз 2108 "солекс".
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено #27


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



ехать зановым резистором - тк он у тя перегорел
у мну была такая же лажа, предыдущий владелец видимо уже сталкивался с проблемой отключения вентилятора по причине перегорания термопредохранителя...и лечением проволочкой
так вот нельзя просто проволочку ставить!!! если этот термик сгорел значит тока потребления вентилятора увеличился...а это значит что он стал туже крутиться

предварительно проверь приходят ли все напряжения от переключателя (там в разъема 3 раза +12 и 1 земля)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bob1988
post - Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено #28


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:36
Из: Ivanovo
Пользователь №: 585



А Еще, неподскажете, что может быть: на хх из печки воздух холодный идет,а начнеш подгазовывать сразу теплеет. Чем больше обороты тем горячее воздух,на скорость 60 км и ср. оборотах,печка жарит дай боже. Думал что пробка,загонял на уклон градусов 30-35 и прогазовывал мин 1-2 с открытой крышкой бачкаОЖ-Непомогло,я теряюсь незнаю что и где смотреть....Помпа может так чудить???


--------------------
г. Иваново, volkswagen jetta 2 1984 г.в 1.8 карбюратор от ваз 2108 "солекс".
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Суббота, 28 Февраля 2009
Отправлено #29


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Как чудит помпа, спроси у Сектора biggrin.gif


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 01 Марта 2009
Отправлено #30


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Ты сам ответил на свой вопрос - жарить под 100 км/ч. И будет тепло! biggrin.gif (это антикуллер-спорт версия Дакара) biggrin.gif

А если серьёзно, то могли лопасти поломаться у помпы. Или предыдущие хозяева ездили на воде, себя не заморачивая и в шлангах появились отложения солей, ограничившие проход жидкости.
Для начала промой систему, а уж потом, если не поможет, снимай помпу.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bob1988
post - Воскресенье, 01 Марта 2009
Отправлено #31


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:36
Из: Ivanovo
Пользователь №: 585



Когда купил машину,вместо ОЖ было залито чето светло коричневое blink.gif И намного ниже уровня минимум,в результате было дохрена накипи в виде белой, очень густой,почти как слизь, пены.Я промывал путем вливания в бачек спец средства для промывки радиатора,а после простой водой и отсоединив шланг на выходе из помпы(кажется самая нижняя точка) прогонял несколько раз в среднем литров 20 воды,потом залил антифриз.Я немогу понять что делать,снимать помпу очень нехотса....А едить под 100 у меня так зебина нехватит((( жрет если вообще не топить 12-13л(((


--------------------
г. Иваново, volkswagen jetta 2 1984 г.в 1.8 карбюратор от ваз 2108 "солекс".
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Воскресенье, 01 Марта 2009
Отправлено #32


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(bob1988 @ Воскресенье, 01 Марта 2009)
Когда купил машину,вместо ОЖ было залито чето светло коричневое blink.gif И намного ниже уровня минимум,в результате было дохрена накипи в виде  белой, очень густой,почти как слизь, пены.Я промывал путем вливания в бачек спец средства для промывки радиатора,а после  простой водой и отсоединив шланг на выходе из помпы(кажется самая нижняя точка) прогонял несколько раз в среднем литров 20 воды,потом залил антифриз.Я немогу понять что делать,снимать помпу очень нехотса....А едить под 100 у меня так зебина нехватит((( жрет если вообще не топить 12-13л(((
*



Коричневое- это быстрей всего тосол...
Когда промывал надо было средний с помпы тоже снять- там еще литра 2...
Помпа снимается не так сложно и стоит не осень дорого (в районе 1000-1500)
И жрет чего то она у тебя дохрена! Если как ты говоришь, вообще не топить- много!

Еще попробуй исключить вариант воздушной пробки по-другому:

Снять шланг с обратки печки, зажать его чем-нибудь (чтобы там было маааленькое отверстие, после чего завести и погонять мотор на 2500-4000 оборотах, и жди пока из этого маленького отверстия не пофигачит жидкость ВООБЩЕ НЕ ПРЕРЫВИСТО!!!

з.ы. Привет Снупи! wink.gif


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 01 Марта 2009
Отправлено #33


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(bob1988 @ Воскресенье, 01 Марта 2009)
.А едить под 100 у меня так зебина нехватит((( жрет если вообще не топить 12-13л(((
*


Что-то уж больно спортивный мотор. Однозначно надо в регулировку карбюратор. Я после такого расхода заморочился установкой моновпрыска. В итоге - 6-9 литров.
А пробку для начала проверить можно/нужно. Обратный шланг на холостых оборотах и выключенной печке должен быть той же температуры, что и подача.
А с помпой играться вредно - перегреешь не равномерно мотор, поведёт головку и привет капиталка!


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 01 Марта 2009
Отправлено #34


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



жрать может и из-за холодного карба
а вам не кажется что ту еще и термостат чудит?
ведь он запросто от той белой слизи мог поломаться


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bob1988
post - Воскресенье, 01 Марта 2009
Отправлено #35


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:36
Из: Ivanovo
Пользователь №: 585



А где шланг обратки печки находиться??? И когда покупал машина очень долго грелась да рабочей температуры,а потом когда едишь на скорости где-то км 60 за 2-3 мин стрелка сползала на белую зону и выше вообще не поднималась,зато в пробках грелась быстро(так бало до замены ОЖ) + я на зиму часть радиатора закрыл изолоном(вообще непропускает воздух). Значит идеальный вариант--Заменя помпы и термостата??!!


--------------------
г. Иваново, volkswagen jetta 2 1984 г.в 1.8 карбюратор от ваз 2108 "солекс".
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Воскресенье, 01 Марта 2009
Отправлено #36


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(bob1988 @ Воскресенье, 01 Марта 2009)
А где шланг обратки печки находиться??? И когда покупал машина очень долго грелась да рабочей температуры,а потом когда едишь  на скорости где-то км 60 за 2-3 мин стрелка сползала на белую зону и выше вообще не поднималась,зато в пробках грелась быстро(так бало до замены ОЖ) + я на зиму часть радиатора закрыл изолоном(вообще непропускает воздух). Значит идеальный вариант--Заменя помпы и термостата??!!
*



ТЕРМОСТАТ!!!!!


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bob1988
post - Воскресенье, 01 Марта 2009
Отправлено #37


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:36
Из: Ivanovo
Пользователь №: 585



А кокую помпу и термостат брать,чтоб недорого и качество хорошее,желательно номера в экзисте.Какие прокладки нужно докупать если буду новыми брать и помпу и термостат? Подскажите номер в экзисте родных хомутов,которые пасатижами нужно сжимать.


--------------------
г. Иваново, volkswagen jetta 2 1984 г.в 1.8 карбюратор от ваз 2108 "солекс".
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sector999
post - Воскресенье, 01 Марта 2009
Отправлено #38


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 455
Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 257



QUOTE(bob1988 @ Воскресенье, 01 Марта 2009)
А кокую помпу и термостат брать,чтоб недорого и качество хорошее,желательно номера в экзисте.Какие прокладки нужно докупать если буду новыми брать и помпу и термостат? Подскажите номер в экзисте родных хомутов,которые пасатижами нужно сжимать.
*



Поменяй сначала термостат! Мне кажется что у тебя все этим и ограничится smile.gif Фирма- wahler. Прокладка идет в комплекте!


--------------------
Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Snooki
post - Четверг, 07 Мая 2009
Отправлено #39


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 29 Июля 2008, 13:05
Пользователь №: 290



Anatolich. Действительно все сработало как ты написал. Тока я припаял тонкий провод, чтоб в случае перегрева пусть лучше провод перегорит, чем мотор печки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Четверг, 07 Мая 2009
Отправлено #40


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499



Ядолов not found 404 Нету мануала уже,а он нужен.


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:18
Яндекс.Метрика