Народ, подскажите, Не включается вентилятор!!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, Не включается вентилятор!!
Arefiev.S |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 ![]() |
Народ, подскажите. Может кто сталкивался. Есть проблема. Не включается вентилятор охлаждения радиатора.Рочитал по книжкам вычитал способ проверки поломки.И типа если замкнуть 2 котакта, при быстром вращении означает причиной "двойное сопротивление"!Н вот не нашел я ничего про двойное сопротивление!Чета ваще такое и где оо находится?Я новичек!Тока начал!)Машина первая!)
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
Garik |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Проверка датчиков температурных полюбому.
P/S/ Сделай в подписи че за мотор -------------------- |
Arefiev.S |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 ![]() |
объём 1.8!Датчик хочу поменять!Машину забрал не в лучшем состоянии!Просто не следили!Щас начал потихоньку ухаживать!
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
Garik |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Еще одна просьба напиши где обитаешь, и про машину поподробней, 1.8 че? моник или инж., код двигателя, комплектацию, подробную дату выпуска, VIN код, государственный регистрационный номер, ну эт уже конечно лишнее....
-------------------- |
Arefiev.S |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 ![]() |
С родины Ленина я))Ульяновск. Машинка у меня 1987 года. Двожок 1.8, моник. Модель GX225472, vin: wwwzzz16zhw698539.
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
У меня беда такая была связана просто с окислением контактов.Как откроешь капот,справа между аккумулятором и радиатором внизу провода с фишками,проверь.У меня вообще был провод отгнивший со временем.Ну и попробуй по цвету проводов соотнося их с электросхемой из книжки попробовать напрямую от аккумулятора,будет ли крутится...
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
Arefiev.S |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Вторник, 09 Декабря 2008, 21:41 Из: Ульяновск Пользователь №: 551 ![]() |
Щас так и делаю!Подключаю на прямую от аккумулятора!Вентик работает!А сам включаться не хочет!Контакты в порядке!Провода не отгнили!))Щас еще не понятная вещь!Постоянно маргает лампочка температуры на панели!Это какого она решила?Пока датчики не поменял, к сожалению!((Но очень скоро сделаю!Может поможет!
-------------------- Jetta 2, 1987, Моник, 1.8 GX.
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 ![]() |
прозвони датчик как проверяешь термостат:снимаешь его и домой подключаешь лампу,батарею и в купяток в кастрюльку.хотя ето наверно лишнее,по всему ему кранты!
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
o.k. |
![]()
Отправлено
#9
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47 Из: КБР г.Тырныауз Пользователь №: 556 ![]() |
поменяй пробку расширительного бачка,а датчик оставь в покое
|
grindos |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 18 Сентября 2008, 13:20 Из: MOSCOW_CiTY Пользователь №: 389 ![]() |
была такая же ерунда!поменял датчик и проводку идущую к вентилятору, дело оказалось в предохранителе!
![]() попробуй посмотри! -------------------- Jetta2, 1.8, PL, 129 KA6bIJI
|
Bizzzaro |
![]() ![]()
Отправлено
#11
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50 Из: СПБ Пионерская Пользователь №: 857 ![]() |
QUOTE(o.k. @ Понедельник, 22 Декабря 2008) А причем здесь пробка вообще !!! она служит чтобы стравливать лишнее давление ! была такая тема и у меня , всему виной датчик и проводка ! возможно конечно и предохран. ! датчик можеш проверить так : скрути его с радиатора , провода не отключай , и грей зажигалкой пока вентик не сработает ! если сработает )) -------------------- Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD |
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
некрофилия - зло
![]() -------------------- |
misc |
![]()
Отправлено
#13
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
-------------------- Джетта 1.8
|
Sanilla |
![]()
Отправлено
#14
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 ![]() |
Мне вот тоже замена датчиков помогла.
И температурный меняла, и включения вентилятора тоже - оба -------------------- |
Pusya6555 |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:57 Пользователь №: 5 059 ![]() |
Люди подскажите кто сталкивался?У меня винт включается едва стрелка температуры доходит до середины.Мне кажется что это рановато,из печки не слишком горячий воздух,хотелось бы пожарче
![]() -------------------- VW Jetta 2,GU-1.8/1985г.в.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 22:26 |