Принимайте новичка
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Принимайте новичка
Banter PARADOX |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47 Из: Тула Пользователь №: 573 ![]() |
Ещё раз прошу прощения... на этом форуме впервые... и фактически мой первый собственный автомобиль появился вот в этом сентябре - т.е. в автомобилях опыта у меня ноль...
Машинка мне досталась такая: Golf II 1984 HK 1.3 карб 2E3 автоподсос. Я понимаю что тут форум про Jetta но ведь это брат и сестра! (или нет? ![]() Вот такие штуки меня беспокоят: 1. В мороз заводится просто ужасно! Делаю несколько качков газом (так сказал бывший хозяин) включаю зажигание - двигатель на мгновение делает 250оборотов (по тахометру) и глохнет. Повторяю эту процедуру много раз. Раз на 20-30й двигатель заводится до 750оборотов и потом начинает глохнуть - если в этот момент топнуть по педали (в пол и потом почти отпустить) оборты возвращаются. Если начать топать то реально вытянуть двигатель на разогревочные обороты 1750-2000. Причём, интересный факт: если держать педаль на одном уровне секунд черед 5 обороты начнут падать, и если тут не "топнуть" опять - двигатель заглохнет, хотя завести в этот момент его уже не так сложно! Вобщем с прогревом двигатель перестаёт так "проваливаться"... начинает сам держать 1500 оборотов и сам поднимает до 2000-2250. Самое интересное что пока он не прогреется сбросить обороты невозможно! Сегодня в минус 9 грел около 30 минут! т.е. видно что двигатель тёплый (про показания термодатчика напишу дальше) и из печки идёт горячий воздух. Соотв-но по прошествии 30 минут, если газануть - обороты падают до 500-750... Господа, неужели это нормально? 2. Показания термодатчика. Во время прогрева стрелочка на приборной панели неспеша поднимается примерно на 3 шкалы... а потом - падает! почти на ноль! Неужели у работающего на 2000х оборотов двигателе так скачет температура? (Работы вентилятора замечено небыло) Печка хоть включена, хоть выключена - не влияет! Каждый раз такое происходит! 3. Очень похоже что холостые обороты у меня около 500. Мне кажется этого мало. Машинка не глохнет, но появляется такая неприятная вибрация... Хотелось бы их поднять, в связи с этим вопросы: стоит ли? как это отразится на "повышенных" холостых оборотах. 4. Дальний свет. Почему-то не работает дальней свет на левой стороне (ближний работает везде) лампочки обе целые (и двухнитивая и дальняя), предохранитель целый. Реле не нашёл (подскажите как найти и как проверить? чем "прозвонить" - имею!) Как лучше прозвонить провод, не снимая его? 5. Шумит выжимной подшипник. Лично меня это напрягает, а вот знакомые разделились на два лагеря: "срочно меняй" и "что он тебе мешает? нахрен лишний раз в коробку/движок лезть" 6. Болтается шкив коленчатого вала, который крутит генератор. Точнее не болтается а что-то типа восьмёрки даёт... насколько это страшно и насколько дорого это чинить? 7. Если выжать сцепление - педаль тормоза приблизится к ней на неск мм - лично мне это не мешает - я этого даже не замечаю. Но всё же решил поинтересоваться - не значит ли это что что-то не в порядке? 8. Печка работает только в положении 3. Насколько сложно это починить? 9. Машинка досталась мне с трещинами на левом зеркале. Хотелось бы его поменять. Но т.к. машинка у меня до 87г выпуска - зеркало у меня крепится на 2х болтах к двери - т.е. прицепить туда от жигуля нереально. Везти родное не хотят... ![]() 10. Следующая интересная штука - независимо от выбранной температуры, при включенной печке пассажиру в ноги - примерно из под бардачка бьёт холодным воздухом. Что это может быть? как это лечить? 11. Поменял щётки стеклоочистителя - купил зимние. Левая и задняя работают на ура! а у правой есть довольно обширная область которую она перелетает и не счищает ![]() 12. Сегодня обнаружил что кожух ремня ГРМ как-то странно болтается похоже что отвернулся... Насколько это страшно? Вот такие идиотские вопросы... Но, хочу вас обнадёжить, я не идиот и очень хочу научиться содержать машинку в порядке - просто нет опыта! Заранее благодарю за помощь! -------------------- Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
![]() |
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
1.
QUOTE Делаю несколько качков газом Неправильно. На холодную нажимаешь 1 раз, после заводишься. Читаем2. Мгновенно стрелка падать не может. Где то неисправность. 3. Читай ссылку из п.1. По спецификации 750-850 об/мин 4. схема. 5. Замена подшипника 6. Это называется "люфт". Зри 9. На разборку загляни ![]() 12. Поставь его на место -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Banter PARADOX |
![]()
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47 Из: Тула Пользователь №: 573 ![]() |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 22 Декабря 2008) 1. Неправильно. На холодную нажимаешь 1 раз, после заводишься. Читаем 2. Мгновенно стрелка падать не может. Где то неисправность. 3. Читай ссылку из п.1. По спецификации 750-850 об/мин 4. схема. 5. Замена подшипника 6. Это называется "люфт". Зри 9. На разборку загляни ![]() 12. Поставь его на место 1. Ну и я и один раз пробовал - ситуация таже 2. Ну падает не мгновенно, ну скажем в течении минуты. А где хоть искать неисправность? какие варианты? 4. Там нет реле дальнего света Кстати, как отличить 2Е2 от 2Е3? -------------------- Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
![]() |
SoulXO |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE 9. Машинка досталась мне с трещинами на левом зеркале. Хотелось бы его поменять. Но т.к. машинка у меня до 87г выпуска - зеркало у меня крепится на 2х болтах к двери - т.е. прицепить туда от жигуля нереально. Везти родное не хотят... Подскажите что туда совместимо? От шахи - как родные! ![]() -------------------- Master of Disaster
Киавод |
orion |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Первый пункт может зависить от Гофры подогрева Смотри эту тему
-------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Летний |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Надо просто на volkswagen.msk.ru зайти и читать, читать, читать
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
2е2 и 2е3 по внешнему виду сразу отличить по фильтру воздухана можно,на 2е2 он квадратный,на 2е3 круглый.
что касается 8 на шкиву колена,если незначительно мм. на 2-4 фиг с ним,не трогай. выжимной на твоей коробке (скорей всего она 043) геморойно менять,он внутри колокола,ближе к движку,на 020 коробке всё просто меняется,он там скраю стоит. щётку визуально посмотри,включи,выйди и смотри что да как. -------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
ядолов |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
1-3.проблемы с карбом,решается чисткой,регулировкой. 4. попробуй прозвонить фишку которая идёт к фаре,включи рычаг и по очереди смотри где теряется сигнал. 7. посмотри износ втулок на штоке ,на котором педали вращаются. 8. скорее всего под замену,можно попробовать почистить,енту крутилку,только разбирать придётся и вытаскивать. 10. проверь патрубок,там он большой прямоугольный 12. крепится кожух на гайках,может какая открутилась,проверь -------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
Banter PARADOX |
![]()
Отправлено
#9
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47 Из: Тула Пользователь №: 573 ![]() |
Спасибо за ответы!
Сегодня у меня начался отпуск и я решил применить свои кривые руки: Т.к. больше всего меня беспокоил кожух ремня ГРМ - я решил начать с него! Как я не искал - гаек там не нашёл! ![]() Далее решил заняться печкой, которая дует в пассажира холодным воздухом. Отвернул полочку под бардачком, кое как отцепил этот параллон (или что это?) и обнаружил что кожух печки вообще распополамлен ![]() ![]() ![]() Для проверки печки был вынужден запустить двигатель. На удивление сегодня он завёлся гораздо лучше (с 3й или 4й попытки), несмотря на то что на улице минус 5 и двигатель не запускался как минимум 1,5 суток. Пока двигатель прогревался я подкачивал колёса и поэтому не видел как прыгал тахометр и показания температуры. Затем я услышал что двигатель работает на слишком низких для прогрева оборотах - заглянув на приборы я увидел 1,1к оборота - чуть придавил педаль до 1.75 - обороты не упали. Пошёл качать дальше. Вобщем самое интересное - что, когда я открыл капот чтобы убедиться, что кожух сидит на месте и не собирается сваливаться я обнаружил что вентилятор вовсю шпарит! Т.е. движку жарко! На приборной панели в это время было - температура НИЖЕ белой зоны. Обороты - чуть больше 2к. При попытке "прогазовать" с целью убрать обороты - машинка не послушалась и отказалась сбрасывать обороты. За ненадобностью езды - заглушил двигатель - вентилятор работал ещё минуту - две. Просветите что за дела? Почему двигатель прогрет, даже более чем, а обороты не сбрасываются? п.с. Сегодня поеду к карбюраторщику! -------------------- Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
![]() |
Banter PARADOX |
![]()
Отправлено
#10
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47 Из: Тула Пользователь №: 573 ![]() |
Вот таки отвёз машинку к мега дядьке "Василичу" (считается лучшим сервисом в Туле)! Вот часть разговора с ним:
- Василич, у меня по ходу большие проблемы с карбом! - Мы не занимаемся всякими пирбургами, мы адаптируем иномарки под отечественные карбы... - Намёк понятен. А какой именно карб будет стоять? - 21083. Господа, в связи с этим интересуюсь: какие вы видите в этом плюсы/минусы? -------------------- Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
![]() |
orion |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
А тебя будут в таких типа ара ли ваня сервисах разводить на замену карба на тазовский поищи в другом месте нормального спеца Ну наконец в Столицу сгоняй не так далеко от тебя Это как плохой дантист проще вырвать зуб чем его пломбой подлечить Если не тебе машину жалко то не дай над ней издеваться
![]() -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
Banter PARADOX |
![]()
Отправлено
#12
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47 Из: Тула Пользователь №: 573 ![]() |
Машину-то конечно жалко, но вот такие вещи склоняют меня послушаться Василича:
1. У самого карба имеется трещина на корпусе, хотя ИМХО на данный момент она не задевает ничего функционального 2. Не далее как 2 недели назад у меня случилась страшная беда - лопнула возвратная пружина дроссельной заслонки. И всё бы ничего если бы их щас производили - т.е. их нет в наличии, их не могут привезти, на тех разборках что я был именно такой небыло. Я вышел из положения отгибание части витка оставшейся пружины - машинка ездит. Но от этого возросла сила пружины и мне кажется что 50% бед моего карба связаны именно с этим... 3. Москва не такой ближний свет + если оставлять там тачку - то это особый геморр. Представь себе - 3 часа туда (это если без пробок) - оставь машину + доберись до газели до тулы + 3 часа до тулы + по городу на газелях (это ужас) - когда забирать - на газелях по туле + 3 часа до москвы + по москве + 3 часа обратно. Меня интересует конкретика: какие плюсы и минусы перехода на указанный карб? -------------------- Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
![]() |
Garik |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Не верю, что кроме Василича в Туле нет нормальных Евро сервисов
-------------------- |
Banter PARADOX |
![]()
Отправлено
#14
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47 Из: Тула Пользователь №: 573 ![]() |
Да я и не утверждаю что нет. Просто я автомобилист нулевой - проверенных сервисов у меня нет! А у Василича регулярно ремонтируется один приятель - у него Audi 80 и Toyota 4Runner. Просто мне не хочется отдавать машинку в тот сервис где работают раздолбаи хуже меня (сейчас таких большинство). Господа, давайте не будем флеймить о сервисах, а всё же поговорим о конкретике?
-------------------- Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
![]() |
kaktus123 |
![]()
Отправлено
#15
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:47 Из: СПБ Пользователь №: 458 ![]() |
Давайте не будем разводить спор!Все понимают что родной карб конечно лучше, но я уже со своим намучился и сейчас у меня идёт процесс установки солекса. Через пару дней думаю всё закончу. Самый гемор это сделать переходник. На мой взгляд минусом является ручной подсос, по поводу динамики и максималки я думаю на 1.3 это не почувствуется, плюс есть карбы 08 Солекс именно под объём 1.3, поставил и не надо никаких жиклёров подбирать.
|
Banter PARADOX |
![]()
Отправлено
#16
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47 Из: Тула Пользователь №: 573 ![]() |
Хм... а вот про подсос-то я и не подумал! У меня же сейчас автоподсос... это может вызвать какие-то трудности?
-------------------- Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
![]() |
ядолов |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
Вообще я слышал что есть карбы наши на ваз с автоподсосом.
Лично моё мнение,я подальше бы от таких мастеров держался,он значит разбирается только в солексах и озонах,поэтому и такие советы даёт. Ежели сам с руками,то по мануалу можно попробовать самому сделать всё. Так что насчёт замены на Тазокарб думай сам,к этому дядьке потом будешь сам ездить,настраивать и чистить его))) Легче найти чела,кто действительно занимается карбами нормально. Я сам свой карб перебрал и на сервис доехал,чтобы мне проверили трёхпозиционник и выставили зажигание,хотя это при желании и наличие времени тож самому можно сделать. Думай,машина старенькая,поищи по объявам,мож кто на запчасти продаёт такую,вобщем лучше поищи родной карб. -------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
Banter PARADOX |
![]()
Отправлено
#18
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:47 Из: Тула Пользователь №: 573 ![]() |
Ну я же говорю, что даже в текущий момент у меня на ДЗ стоит не бох весть какая пружина. Настоящую найти нереал. Дяденьки, который замутит мне аналог у меня не имеется... А ведь дальше - больше - то и страшно!
-------------------- Golf II 1984 1.3 HK Pierburg 2E3
![]() |
Летний |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
To: ядолов
Дело говоришь! Руки приложишь сам - безценный опыт. А вот елси не получится, тогда и к мастерам можно, деньги тратить ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
maloy |
![]()
Отправлено
#20
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Четверг, 25 Декабря 2008, 21:10 Пользователь №: 584 ![]() |
ставь карб-тор 21083 и забудеш и про обороты и машина будет заводитса в любую погоду и на ходу сказка,,,у меня стоит такой (jetta 84 1.6 EZ) ..., да еще слышал что ставят карб.с ваза 2110 без потсоса
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 30 Апреля 2025, 19:17 |