Шумоизоляция и ковры - Джетта 2, Хочу себе шумку сменить...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Шумоизоляция и ковры - Джетта 2, Хочу себе шумку сменить...
Turbo |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 647 Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02 Из: Москва Пользователь №: 1 ![]() |
Шумно в машине, очень. С одной стороны хорошо, слышишь как работает двигатель, как скребешь днищем по поребрику
![]() Но как хочется иногда тишины! У меня шумоизоляция наверное не менялась с рождения машины. На разборку ехать и покупать такую же убитую и тонкую как клеенка не хочу. == Собсно вопрос, а можно ведь наверное взять и вырезать по форме старой из ковролина новую? Как думаете? -------------------- Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается. Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь! Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU |
ядолов |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
продаётся специальная шумоизоляция.она есть и в авто и строй магазинах,операцию я думаю лучше отложить до лета.Вскроешь старую изоляцию,прикинешь скока надо метров новой взять(она в рулонах продаётся) и аккуратно по старой вырежешь,как по лекалу и постелишь.Я на другой машинке делал,классно получается.Изоляция есть с самоклейкой и без))))
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
jorik |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 62 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:34 Пользователь №: 9 ![]() |
Я хотел себе на тазике 06 зделать шумо и виброизоляцию)))))
Самый менее минингитный вариант 300 уйо материал+работа. По идее на джетту должно быть дороже, но з другой стороны ее разбирать легче))) А если просто поменять ковролин то я думаю фигня получитса ![]() |
poligraf86 |
![]()
Отправлено
#4
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 21 Февраля 2008, 14:19 Из: Москва - Отрадное Пользователь №: 23 ![]() |
Шумно в машине, очень. С одной стороны хорошо, слышишь как работает двигатель, как скребешь днищем по поребрику
![]() Но как хочется иногда тишины! У меня шумоизоляция наверное не менялась с рождения машины. На разборку ехать и покупать такую же убитую и тонкую как клеенка не хочу. == Собсно вопрос, а можно ведь наверное взять и вырезать по форме старой из ковролина новую? Затраты на ковролин и прочую дребедень не окупятся! Покупать комплект шумоизоляции на Джетту-тоже дорого! Есть старый добрый способ, которому меня научил отец! Итак, шумоизолируемся(в связи со сложностью процесса, лучше отложить до лета, или делать в большом отапливаемом боксе): 1) Вытаскиваем сидушки, снимаем панель(совсем). 2) аккуратно, чтобы не повредить, снимаем старый ковролин(как сняли,-его можно либо самому отлично отчистить, либо сдать в химчистку!). 3)Железной щёткой(продается в любом магазине автозапчастей) до появления краски выскабливаем всё гамно(старую шумоизоляцию). 4)Всматриваемся в полы...если есть очаги коррозии,-зачищаем их и обрабатываем антикорозийным составом(лучше всего Тектил-мовиль, но это на любителя) 5)В любом магазине Спорттоваров покупаем(прикинув требуемую площадь) коврики туриста(Продаются как правило уже нарезанные, коврик не пропускает звук,холод,и много других гадостей). 6)Полы автомобиля промазываем битумной мастикой(гадость чёрного цвета), предварительно её разогрев. Она послужит и как антикорозирующий состав, и как клей для коврика! 7)Внимание! ПРОКЛЕИТЬ КОВРИКАМИ НУДНО ВЕСЬ ПОЛ, А ТАК-ЖЕ МОТОРНЫЙ ЩИТ(для этого мы снимали торпеду), И ЩИТ БАГАЖНИКА ИНАЧЕ В ЗАТЕЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА! 8) Дождавшись из химчистки ковролин, Мажем бесцветным клеем весь наш шумоизолированный пол(можно клей на основе ПВА, но не рекомендуется! Лучше в магазине попросить более стойкий!),и наклеиваем наш ковролин! 9)Собираем всё в обратном порядке! 10) Наслаждаемся тишиной! Все затраты при этом минимальны: Мастика-около 200руб,мовиль-около 150 руб., клей-около 500руб., и самое дорогое это коврики-порядка 2.000руб(точно не скажу)! Затрата бешенного количества времени+немного денег=действительно достойная шумоизоляция, лучше заводской в несколько раз,на уровне новых иномарок представительского класса! -------------------- Фольксваген Джетта II, 1990г.в., 1,6 карбюратор 2ЕЕ.
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
здорово)))))проехать бы в машине с такой изоляцией и заценить))))
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
poligraf86 |
![]()
Отправлено
#6
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 21 Февраля 2008, 14:19 Из: Москва - Отрадное Пользователь №: 23 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Четверг, 21 Февраля 2008) Поверь мне, на высшем уровне! Я вот тоже летом собираюсь заняться! -------------------- Фольксваген Джетта II, 1990г.в., 1,6 карбюратор 2ЕЕ.
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
ждём тепла)))надо пока закупить))0а какой клей лучше взять?
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
jorik |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 62 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:34 Пользователь №: 9 ![]() |
Я тоже хотел сделать чтото похожее.
вместо ковриков туриста можно приспособить подкладку под ламинированный пол в несколько слоев. но проблема в том что все более менее хорошые клеи растворяют ее. если ктото знает какой подойдет клей напишыте. |
Turbo |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 647 Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02 Из: Москва Пользователь №: 1 ![]() |
QUOTE(poligraf86 @ Четверг, 21 Февраля 2008) Шумно в машине, очень. С одной стороны хорошо, слышишь как работает двигатель, как скребешь днищем по поребрику ![]() Но как хочется иногда тишины! У меня шумоизоляция наверное не менялась с рождения машины. На разборку ехать и покупать такую же убитую и тонкую как клеенка не хочу. == Собсно вопрос, а можно ведь наверное взять и вырезать по форме старой из ковролина новую? Затраты на ковролин и прочую дребедень не окупятся! Покупать комплект шумоизоляции на Джетту-тоже дорого! Есть старый добрый способ, которому меня научил отец! Итак, шумоизолируемся(в связи со сложностью процесса, лучше отложить до лета, или делать в большом отапливаемом боксе): 1) Вытаскиваем сидушки, снимаем панель(совсем). 2) аккуратно, чтобы не повредить, снимаем старый ковролин(как сняли,-его можно либо самому отлично отчистить, либо сдать в химчистку!). 3)Железной щёткой(продается в любом магазине автозапчастей) до появления краски выскабливаем всё гамно(старую шумоизоляцию). 4)Всматриваемся в полы...если есть очаги коррозии,-зачищаем их и обрабатываем антикорозийным составом(лучше всего Тектил-мовиль, но это на любителя) 5)В любом магазине Спорттоваров покупаем(прикинув требуемую площадь) коврики туриста(Продаются как правило уже нарезанные, коврик не пропускает звук,холод,и много других гадостей). 6)Полы автомобиля промазываем битумной мастикой(гадость чёрного цвета), предварительно её разогрев. Она послужит и как антикорозирующий состав, и как клей для коврика! 7)Внимание! ПРОКЛЕИТЬ КОВРИКАМИ НУДНО ВЕСЬ ПОЛ, А ТАК-ЖЕ МОТОРНЫЙ ЩИТ(для этого мы снимали торпеду), И ЩИТ БАГАЖНИКА ИНАЧЕ В ЗАТЕЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА! 8) Дождавшись из химчистки ковролин, Мажем бесцветным клеем весь наш шумоизолированный пол(можно клей на основе ПВА, но не рекомендуется! Лучше в магазине попросить более стойкий!),и наклеиваем наш ковролин! 9)Собираем всё в обратном порядке! 10) Наслаждаемся тишиной! Все затраты при этом минимальны: Мастика-около 200руб,мовиль-около 150 руб., клей-около 500руб., и самое дорогое это коврики-порядка 2.000руб(точно не скажу)! Затрата бешенного количества времени+немного денег=действительно достойная шумоизоляция, лучше заводской в несколько раз,на уровне новых иномарок представительского класса! Спасибо! Ждем лета... -------------------- Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается. Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь! Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU |
RaveN |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() admin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 ![]() |
QUOTE(poligraf86 @ Четверг, 21 Февраля 2008) Шумно в машине, очень. С одной стороны хорошо, слышишь как работает двигатель, как скребешь днищем по поребрику ![]() Но как хочется иногда тишины! У меня шумоизоляция наверное не менялась с рождения машины. На разборку ехать и покупать такую же убитую и тонкую как клеенка не хочу. == Собсно вопрос, а можно ведь наверное взять и вырезать по форме старой из ковролина новую? Затраты на ковролин и прочую дребедень не окупятся! Покупать комплект шумоизоляции на Джетту-тоже дорого! Есть старый добрый способ, которому меня научил отец! Итак, шумоизолируемся(в связи со сложностью процесса, лучше отложить до лета, или делать в большом отапливаемом боксе): 1) Вытаскиваем сидушки, снимаем панель(совсем). 2) аккуратно, чтобы не повредить, снимаем старый ковролин(как сняли,-его можно либо самому отлично отчистить, либо сдать в химчистку!). 3)Железной щёткой(продается в любом магазине автозапчастей) до появления краски выскабливаем всё гамно(старую шумоизоляцию). 4)Всматриваемся в полы...если есть очаги коррозии,-зачищаем их и обрабатываем антикорозийным составом(лучше всего Тектил-мовиль, но это на любителя) 5)В любом магазине Спорттоваров покупаем(прикинув требуемую площадь) коврики туриста(Продаются как правило уже нарезанные, коврик не пропускает звук,холод,и много других гадостей). 6)Полы автомобиля промазываем битумной мастикой(гадость чёрного цвета), предварительно её разогрев. Она послужит и как антикорозирующий состав, и как клей для коврика! 7)Внимание! ПРОКЛЕИТЬ КОВРИКАМИ НУДНО ВЕСЬ ПОЛ, А ТАК-ЖЕ МОТОРНЫЙ ЩИТ(для этого мы снимали торпеду), И ЩИТ БАГАЖНИКА ИНАЧЕ В ЗАТЕЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА! 8) Дождавшись из химчистки ковролин, Мажем бесцветным клеем весь наш шумоизолированный пол(можно клей на основе ПВА, но не рекомендуется! Лучше в магазине попросить более стойкий!),и наклеиваем наш ковролин! 9)Собираем всё в обратном порядке! 10) Наслаждаемся тишиной! Все затраты при этом минимальны: Мастика-около 200руб,мовиль-около 150 руб., клей-около 500руб., и самое дорогое это коврики-порядка 2.000руб(точно не скажу)! Затрата бешенного количества времени+немного денег=действительно достойная шумоизоляция, лучше заводской в несколько раз,на уровне новых иномарок представительского класса! идея отличная,думаю должно получиться,нужна хорошая погода! срочно! -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
RaveN |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() admin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 ![]() |
вот координаты,шумоизоляция...
Для просмотра этого блока необходима регистрация -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
Turbo |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 647 Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02 Из: Москва Пользователь №: 1 ![]() |
QUOTE(raven733 @ Вторник, 11 Марта 2008) К-т универ. Эксклюзив 3344р 25к Виброизолирующий.компл."Эксклюзив"-монтаж с применением фена Однако интересно и по божески, но... А нам, что? на 99 ориентироваться? -------------------- Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается. Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь! Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU |
VovaS |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 ![]() |
кстати может кому пригодиться в багажник положил ковер от 2110,в полне нормально он там прижился)
|
Totti |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
Ну не знаю. Я проклеел стп под коврик и поехал к челу на разборку и купил нор шумку штатую в машине нармуль! А и проклеил дверные пенки вибрикой эффект проста ура закрываются тихо не дребижат а главное ТИХА!
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
fisher |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Вот-вот..что там про двери? ))))
Я хочу со своими что-нить сделать, передними для начала, ибо езда по кировским дорогам - это нечто...уже что-то затарахтело... Так вот, вопрос: чем и как лучше двери проклеить (изнутри, быть может или еще как), чтобы сввести к минимуму возможность появления очередного "сверчка"? Какие нужны материалы и клей? Думаю, информация пригодится не только мне) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(poligraf86 @ Четверг, 21 Февраля 2008) 7)Внимание! ПРОКЛЕИТЬ КОВРИКАМИ НУДНО ВЕСЬ ПОЛ, А ТАК-ЖЕ МОТОРНЫЙ ЩИТ(для этого мы снимали торпеду), И ЩИТ БАГАЖНИКА ИНАЧЕ В ЗАТЕЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА! 8 вопрос еще: как моторный щит оклеивать? Там же, если я правильно понимаю, под торпедой куча всякой всячины - трубки воздуховодов, провода, штатная шумоизоляция (или что-то еще - войлочная такая штукень). ЭТО куда? Как под ним все проклеить? А идея зачетная...Как раз отпуск скоро, занялся бы)) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Levach |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 180 Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50 Из: МО.Красногорск Пользователь №: 74 ![]() |
5)В любом магазине Спорттоваров покупаем(прикинув требуемую площадь) коврики туриста(Продаются как правило уже нарезанные, коврик не пропускает звук,холод,и много других гадостей).
6)Полы автомобиля промазываем битумной мастикой(гадость чёрного цвета), предварительно её разогрев. Она послужит и как антикорозирующий состав, и как клей для коврика! 7)Внимание! ПРОКЛЕИТЬ КОВРИКАМИ НУДНО ВЕСЬ ПОЛ, А ТАК-ЖЕ МОТОРНЫЙ ЩИТ(для этого мы снимали торпеду), И ЩИТ БАГАЖНИКА ИНАЧЕ В ЗАТЕЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА! 8) Дождавшись из химчистки ковролин, Мажем бесцветным клеем весь наш шумоизолированный пол(можно клей на основе ПВА, но не рекомендуется! Лучше в магазине попросить более стойкий!),и наклеиваем наш ковролин! 9)Собираем всё в обратном порядке! 10) Наслаждаемся тишиной! Все затраты при этом минимальны: Мастика-около 200руб,мовиль-около 150 руб., клей-около 500руб., и самое дорогое это коврики-порядка 2.000руб(точно не скажу)! Затрата бешенного количества времени+немного денег=действительно достойная шумоизоляция, лучше заводской в несколько раз,на уровне новых иномарок представительского класса! [/quote] супер.так и сделаю. Какой клей надо для ковролина.я его новый буду брать. Он у меня совсем мертвый. -------------------- '86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана VW Golf III Country Syncro Variant |
Levach |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 180 Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50 Из: МО.Красногорск Пользователь №: 74 ![]() |
QUOTE(fisher @ Понедельник, 16 Июня 2008) -------------------- '86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана VW Golf III Country Syncro Variant |
Мрак |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Суббота, 03 Мая 2008, 11:28 Из: Питер #1 Пользователь №: 137 ![]() |
Здрасьте, хочу опытом поделица!
Значит как делал изоляцию я: Поскольку связан напрямую с шумо вибро и теплоизоляцией Вариант номер раз (дорогой, не понравился) Существует изоляция для систем кондиционирования Armaflex и Kaiflex - вспененный каучук. Во первых дорого - около 3000 рупий за рулон 1200х6000. Тишина, как в подводной лодке, проложил все что можно, а где-то и в два слоя. НО поры в каучуке, из за тонких перегородок между ними быстро разрушаются и в итоге получаем тоооненький листик уже не вспененного каучука. Иариант номер два (подешевле) Снял всё что можно (ковры, торпеду, пороги) локализовал очаги коррозии, как ни странно их оказалось мало, и весь металл со стороны салона забрзгал антикорром с резиной HiGear - 117 рупий за баллон (ушло 3 штуки) и положил везде по аналогии с каучуком, вспененный полиэтилен, аналог туристского коврика, только промышленного применения (шумо и теплоизоляция систем вентиляции) полиэтилен на фольге, поэтому инфракрасное излучение отражается внутрь салона ТЕПЛО! А в дверях двойной слой этой изоляции+антикор с резиной - итог двери закрываются не так как раньше (эффект падающей пустой консервной банки) а приятный звук получился, плюс хорошая шумоизоляция. А,да изоляция называется "Пенофол" в Питере контора "Пластэкс" производит 1800 за рулон 1000х10000, находится контора на Ириновском 1, есть на самоклеющемся слое вот |
fisher |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(Мрак @ Воскресенье, 22 Июня 2008) А в дверях двойной слой этой изоляции+антикор с резиной - итог двери закрываются не так как раньше (эффект падающей пустой консервной банки) а приятный звук получился, плюс хорошая шумоизоляция. А,да изоляция называется "Пенофол" в Питере контора "Пластэкс" производит 1800 за рулон 1000х10000, находится контора на Ириновском 1, есть на самоклеющемся слое вот Прошу пояснений - что именно в дверях оклеивается? Я пока только подумал об оклейке обшивки дверей с обратной стороны. Знающие люди, скажите, будет ли толк (интересует шумо- ну и, неплохо бы, вибро)? Клеить хочу вышеупомянутым ковриком туриста. -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 14 Февраля 2025, 8:09 |