Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Skrip |
- Воскресенье, 05 Мая 2013
Отправлено
#1721
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 |
Всем доброго дня!
Симптомы следующие: заводимся с 5-6 попытки, обычно с педалью газа, сильно трясемся на холостых когда едем и очень сильно - когда стоим, иногда глохнем на ходу, даже при увеличении подачи топлива. После замены топливного фильтра ситуация усугубилась. Расход сейчас неприлично большой. Машина карбюраторная. Надеюсь, поможете поставить диагноз. -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
TeameR |
- Воскресенье, 05 Мая 2013
Отправлено
#1722
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(Skrip @ Воскресенье, 05 Мая 2013) Всем доброго дня! Симптомы следующие: заводимся с 5-6 попытки, обычно с педалью газа, сильно трясемся на холостых когда едем и очень сильно - когда стоим, иногда глохнем на ходу, даже при увеличении подачи топлива. После замены топливного фильтра ситуация усугубилась. Расход сейчас неприлично большой. Машина карбюраторная. Надеюсь, поможете поставить диагноз. а с зажиганием как? в первую очередь (если вообще не знаешь, что делалось с машиной ), прверить СЗ, как минимум наличие искры во всех цилиндрах и её регулярность+ проверить угол УОЗ. в худшем случае заменить бронепрвода, свечи, крышку трамблёра, бегунок, выствить УОЗ по стробосокпу. Зажигание. если всё исправно в СЗ-читай эту темуКарбюратор 2е2 -------------------- |
Maroder |
- Понедельник, 06 Мая 2013
Отправлено
#1723
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
помогите с номером предней балки, своя вся в трещинах , варить уже назнаю куда, решил поменять, весь елкатс перерыл не могу найти.
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
bezdar |
- Понедельник, 06 Мая 2013
Отправлено
#1724
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
QUOTE(Maroder @ Понедельник, 06 Мая 2013) помогите с номером предней балки, своя вся в трещинах , варить уже назнаю куда, решил поменять, весь елкатс перерыл не могу найти. не мучайся, и не переплачивай, купи на разборе балку от Г3 и перевари крепления подушки двигателя со своей -------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
ultramehanikus |
- Понедельник, 06 Мая 2013
Отправлено
#1725
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Maroder @ Понедельник, 06 Мая 2013) помогите с номером предней балки, своя вся в трещинах , варить уже назнаю куда, решил поменять, весь елкатс перерыл не могу найти. От эта 191 199 171 E или от эта 191 199 201 D ? В разделе "Двигатель, Сцепление" -> "Детали крепежные" (в самом низу) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 07 Мая 2013
Отправлено
#1726
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
кто-нибудь половинил съёмный бардачок? Хочу обклеить карпетом внутри, в целях упрощения задачи появилась мысль аккуратно его по шву разлепить. Вот думаю, а не неживу я себе беды на голову, как обычно при желании что-то упростить?)
-------------------- |
Chucky |
- Вторник, 07 Мая 2013
Отправлено
#1727
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 07 Мая 2013) кто-нибудь половинил съёмный бардачок? Хочу обклеить карпетом внутри, в целях упрощения задачи появилась мысль аккуратно его по шву разлепить. Вот думаю, а не неживу я себе беды на голову, как обычно при желании что-то упростить?) отдай лучше флокировать! это не дорого и вид будет как у родного -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
putin1 |
- Среда, 08 Мая 2013
Отправлено
#1728
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42 Пользователь №: 6 911 |
подскажите номер реле, которое управляет вентилятором радиатора. у меня подозрение на №19 шестиконтактное
и всех с наступающим! -------------------- Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
|
AlexSht |
- Среда, 08 Мая 2013
Отправлено
#1729
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Вентилятором управляет датчик на радиаторе. Питание туда подается постоянно, не зависимо от положения ключа в замке.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
putin1 |
- Среда, 08 Мая 2013
Отправлено
#1730
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42 Пользователь №: 6 911 |
QUOTE(AlexSht @ Среда, 08 Мая 2013) Вентилятором управляет датчик на радиаторе. Питание туда подается постоянно, не зависимо от положения ключа в замке. из мануала: 12.14.5. Вентилятор радиатора и отопителя Е9 – выключатель вентилятора отопителя; F18 – выключатель вентилятора радиатора; F87 – термовыключатель; J138 – реле вентилятора радиатора; L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 – сопротивление вентилятора отопителя; S24 – предохранитель перегрева; V2 – вентилятор отопителя; V7 – вентилятор радиатора; 80 – точка подключения «массы 1» в жгуте проводов панели приборов; 119 – точка подключения «массы 1» в жгуте проводов фар вот вопрос про реле J138. А датчик на радиаторе я поменял - никакого эффекта. -------------------- Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
|
AlexSht |
- Среда, 08 Мая 2013
Отправлено
#1731
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
О, только сейчас задумался, наверное в моей джетте опять самодеятельность, т.к. к радиатору подходят провода: +12В и масса. Питание подается на датчик температуры в радиаторе, из него два провода первой и второй скорости идут на вентилятор и все. Получается что нагрузка - мотор вентилятора, висит напрямую на контактах датчика.
P.S. похоже что у меня сделано правильно, но по второй картинке. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
ultramehanikus |
- Среда, 08 Мая 2013
Отправлено
#1732
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(putin1 @ Среда, 08 Мая 2013) Только вот в мануале в этом не написано, под какой двигатель и в каком году сия приблуда ставилась. Работа реле ни коим образом не должна влиять на работу датчика и вентилятора. Посмотри схему - реле цепляется параллельно контактам датчика. Если вентилятор не включается (при условии, что датчик жив-здоров), мультиметр в руки и вперед на танки! Причины: - сгорел предохранитель; - сгорел мотор вентилятора (ну или заклинил... короче - не работает). Если на фишке, идущей со стороны торпеды на датчик в радиаторе ни на одной ноге нет +12В относительно массы - сгорел предохранитель, оборван провод и т.д. Подаем напряжение на двигатель. Кратковременно (ну, на всякий). Делаем это путем замыкания контактов в фишке: один контакт тот, который нашли с +12В, другой - любой из оставшихся. Если при этом двигатель не включился, (опять же, кратковременно) подкидываем ему (для верности) напряжение напрямую с аккумулятора. Дальше, думаю, понятно.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
- Среда, 08 Мая 2013
Отправлено
#1733
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(putin1 @ Среда, 08 Мая 2013) подскажите номер реле, которое управляет вентилятором радиатора. у меня подозрение на №19 шестиконтактное и всех с наступающим! 31е ,пятиконтактное)) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
putin1 |
- Понедельник, 13 Мая 2013
Отправлено
#1734
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42 Пользователь №: 6 911 |
Всем спсаибо - разобрался. Оказалось плюсовой провод к датчику окислился - предыдущий хозяин вместо скрутки его паял.
И заодно вопрос - поменял датчик в радиаторе с родного +95 градусов срабатывание на 85 - чревато чем нибудь?) -------------------- Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
|
Skrip |
- Понедельник, 13 Мая 2013
Отправлено
#1735
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 |
Всем привет!
Кто подскажет, как называется данная панель и очень ли запарно ее менять (а то моя уже догнивает)? Заранее благодарю. -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
Евген |
- Понедельник, 13 Мая 2013
Отправлено
#1736
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F920182...&Cat=Volkswagen
В простонародии называется "фартук". Меняется методом откручивания нескольких болтов. Оч удобно делать это лежа на картонке. Оригинал - 191 805 595 B Хороший заменитель от Klokkerholm - 9521220A1 -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Artoks |
- Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено
#1737
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 |
На днях засел в грязи,дал газу побольше и в коробке что то стрельнуло и она после этого ни на что не реагирует.На всех скоростях стоит колом,только движок работает.Что скорее всего накрылось в коробке и во сколько обойдётся ремонт???VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6???
|
rjz2002 |
- Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено
#1738
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22 Пользователь №: 5 146 |
Может граната кирдык?
-------------------- vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
|
ultramehanikus |
- Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено
#1739
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: Artoks
Каша... Давай по порядку. Что значит "колом встала"? Передачи не перключаются (рычаг КПП не шевелится) или просто машин не едет? Движок работает при выжатом сцеплении или при отпущенном? Перед тем как "засел в грязи" (ну дня за два-три) ничего не стучало при вывернутых куда-либо колесах? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Artoks |
- Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено
#1740
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 14 Мая 2013) To: Artoks Каша... Давай по порядку. Что значит "колом встала"? Передачи не перключаются (рычаг КПП не шевелится) или просто машин не едет? Движок работает при выжатом сцеплении или при отпущенном? Перед тем как "засел в грязи" (ну дня за два-три) ничего не стучало при вывернутых куда-либо колесах? Вроде ничего не стучало,хотя на 100% не могу быть уверен по лесу ездил.В общем рассказываю по порядку как всё было и чё предпринял. Ехал по лесу на 1-2 передаче,т.к. дорога мало того что извилистая,но и вся в грязевых лужах. За резким побоялся днищем цепануть неспеша переезжал через грязь и сел.Начал всякие сучья под колёса ложить и газовать на первой потом на высоких оборотах,не могу сказать точно,но пидаль была в пол произошёл резкий хлопок,запахло палёной проводкой вроде как,но буквально на пару сек,может показалось.Отпустил газ,попробовал включить первую:в положение рычаг встал,а эффекта ноль ревёт,но не едет.Попробовал вторую та же ерунда,потом третюю и четвёртую никакого эффекта.С задней тоже самое в положение рычаг встал,но не едет,только ревёт мотор.Вызвал эвакуатор завёз к себе в гараж вот сижу думаю с чего начать разбираться,т.к. до этого с коробкой передач дел не имел...Движок вообще работает как будто сам по себе не реагирует никак на коробку передач со сцеплением и без оного... |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 7:59 |