Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 85 86 87 88 89 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Skrip
post - Воскресенье, 05 Мая 2013
Отправлено #1721


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803



Всем доброго дня!

Симптомы следующие: заводимся с 5-6 попытки, обычно с педалью газа, сильно трясемся на холостых когда едем и очень сильно - когда стоим, иногда глохнем на ходу, даже при увеличении подачи топлива. После замены топливного фильтра ситуация усугубилась. Расход сейчас неприлично большой. Машина карбюраторная.

Надеюсь, поможете поставить диагноз.


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Воскресенье, 05 Мая 2013
Отправлено #1722


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



QUOTE(Skrip @ Воскресенье, 05 Мая 2013)
Всем доброго дня!

Симптомы следующие: заводимся с 5-6 попытки, обычно с педалью газа, сильно трясемся на холостых когда едем и очень сильно - когда стоим, иногда глохнем на ходу, даже при увеличении подачи топлива. После замены топливного фильтра ситуация усугубилась. Расход сейчас неприлично большой. Машина карбюраторная.

Надеюсь, поможете поставить диагноз.
*


а с зажиганием как? в первую очередь (если вообще не знаешь, что делалось с машиной ), прверить СЗ, как минимум наличие искры во всех цилиндрах и её регулярность+ проверить угол УОЗ. в худшем случае заменить бронепрвода, свечи, крышку трамблёра, бегунок, выствить УОЗ по стробосокпу. Зажигание. если всё исправно в СЗ-читай эту темуКарбюратор 2е2


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Понедельник, 06 Мая 2013
Отправлено #1723


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



помогите с номером предней балки, своя вся в трещинах , варить уже назнаю куда, решил поменять, весь елкатс перерыл не могу найти.


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Понедельник, 06 Мая 2013
Отправлено #1724


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



QUOTE(Maroder @ Понедельник, 06 Мая 2013)
помогите с номером предней балки, своя вся в трещинах , варить уже назнаю куда, решил поменять, весь елкатс перерыл не могу найти.
*




не мучайся, и не переплачивай, купи на разборе балку от Г3 и перевари крепления подушки двигателя со своей


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 06 Мая 2013
Отправлено #1725


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Maroder @ Понедельник, 06 Мая 2013)
помогите с номером предней балки, своя вся в трещинах , варить уже назнаю куда, решил поменять, весь елкатс перерыл не могу найти.
*


От эта 191 199 171 E
или от эта 191 199 201 D ?

В разделе "Двигатель, Сцепление" -> "Детали крепежные" (в самом низу)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 07 Мая 2013
Отправлено #1726


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



кто-нибудь половинил съёмный бардачок? Хочу обклеить карпетом внутри, в целях упрощения задачи появилась мысль аккуратно его по шву разлепить. Вот думаю, а не неживу я себе беды на голову, как обычно при желании что-то упростить?)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 07 Мая 2013
Отправлено #1727


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ROISE @ Вторник, 07 Мая 2013)
кто-нибудь половинил съёмный бардачок? Хочу обклеить карпетом внутри, в целях упрощения задачи появилась мысль аккуратно его по шву разлепить. Вот думаю, а не неживу я себе беды на голову, как обычно при желании что-то упростить?)
*


отдай лучше флокировать!
это не дорого и вид будет как у родного smile.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
putin1
post - Среда, 08 Мая 2013
Отправлено #1728


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911



подскажите номер реле, которое управляет вентилятором радиатора. у меня подозрение на №19 шестиконтактное

и всех с наступающим!


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 08 Мая 2013
Отправлено #1729


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Вентилятором управляет датчик на радиаторе. Питание туда подается постоянно, не зависимо от положения ключа в замке.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
putin1
post - Среда, 08 Мая 2013
Отправлено #1730


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911



QUOTE(AlexSht @ Среда, 08 Мая 2013)
Вентилятором управляет датчик на радиаторе. Питание туда подается постоянно, не зависимо от положения ключа в замке.
*



из мануала:

12.14.5. Вентилятор радиатора и отопителя

Е9 – выключатель вентилятора отопителя;
F18 – выключатель вентилятора радиатора;
F87 – термовыключатель;
J138 – реле вентилятора радиатора;
L16 – лампа подсветки регулятора холодного
воздуха;
N23 – сопротивление вентилятора отопителя;
S24 – предохранитель перегрева;
V2 – вентилятор отопителя;
V7 – вентилятор радиатора;
80 – точка подключения «массы 1» в
жгуте проводов панели приборов;
119 – точка подключения «массы 1» в
жгуте проводов фар

вот вопрос про реле J138. А датчик на радиаторе я поменял - никакого эффекта.


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 08 Мая 2013
Отправлено #1731


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



О, только сейчас задумался, наверное в моей джетте опять самодеятельность, т.к. к радиатору подходят провода: +12В и масса. Питание подается на датчик температуры в радиаторе, из него два провода первой и второй скорости идут на вентилятор и все. Получается что нагрузка - мотор вентилятора, висит напрямую на контактах датчика.

P.S. похоже что у меня сделано правильно, но по второй картинке.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 08 Мая 2013
Отправлено #1732


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(putin1 @ Среда, 08 Мая 2013)
из мануала:


вот вопрос про реле J138. А датчик на радиаторе я поменял - никакого эффекта.
*


Только вот в мануале в этом не написано, под какой двигатель и в каком году сия приблуда ставилась.
Работа реле ни коим образом не должна влиять на работу датчика и вентилятора. Посмотри схему - реле цепляется параллельно контактам датчика.
Если вентилятор не включается (при условии, что датчик жив-здоров), мультиметр в руки и вперед на танки! smile.gif
Причины:
- сгорел предохранитель;
- сгорел мотор вентилятора (ну или заклинил... короче - не работает).
Если на фишке, идущей со стороны торпеды на датчик в радиаторе ни на одной ноге нет +12В относительно массы - сгорел предохранитель, оборван провод и т.д.
Подаем напряжение на двигатель. Кратковременно (ну, на всякий). Делаем это путем замыкания контактов в фишке: один контакт тот, который нашли с +12В, другой - любой из оставшихся. Если при этом двигатель не включился, (опять же, кратковременно) подкидываем ему (для верности) напряжение напрямую с аккумулятора.
Дальше, думаю, понятно....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 08 Мая 2013
Отправлено #1733


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(putin1 @ Среда, 08 Мая 2013)
подскажите номер реле, которое управляет вентилятором радиатора. у меня подозрение на №19 шестиконтактное

и всех с наступающим!
*


31е ,пятиконтактное))


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
putin1
post - Понедельник, 13 Мая 2013
Отправлено #1734


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911



Всем спсаибо - разобрался. Оказалось плюсовой провод к датчику окислился - предыдущий хозяин вместо скрутки его паял.

И заодно вопрос - поменял датчик в радиаторе с родного +95 градусов срабатывание на 85 - чревато чем нибудь?)


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Skrip
post - Понедельник, 13 Мая 2013
Отправлено #1735


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803



Всем привет!

Кто подскажет, как называется данная панель

Открыть в новом окне

и очень ли запарно ее менять (а то моя уже догнивает)?

Заранее благодарю.


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 13 Мая 2013
Отправлено #1736


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F920182...&Cat=Volkswagen

В простонародии называется "фартук". Меняется методом откручивания нескольких болтов. Оч удобно делать это лежа на картонке.
Оригинал - 191 805 595 B
Хороший заменитель от Klokkerholm - 9521220A1


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено #1737


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843



На днях засел в грязи,дал газу побольше и в коробке что то стрельнуло и она после этого ни на что не реагирует.На всех скоростях стоит колом,только движок работает.Что скорее всего накрылось в коробке и во сколько обойдётся ремонт???VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6??? blink.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rjz2002
post - Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено #1738


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22
Пользователь №: 5 146



Может граната кирдык?


--------------------
vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено #1739


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: Artoks
Каша...
Давай по порядку.
Что значит "колом встала"? Передачи не перключаются (рычаг КПП не шевелится) или просто машин не едет?
Движок работает при выжатом сцеплении или при отпущенном?
Перед тем как "засел в грязи" (ну дня за два-три) ничего не стучало при вывернутых куда-либо колесах?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено #1740


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 14 Мая 2013)
To: Artoks
Каша...
Давай по порядку.
Что значит "колом встала"? Передачи не перключаются (рычаг КПП не шевелится) или просто машин не едет?
Движок работает при выжатом сцеплении или при отпущенном?
Перед тем как "засел в грязи" (ну дня за два-три) ничего не стучало при вывернутых куда-либо колесах?
*



Вроде ничего не стучало,хотя на 100% не могу быть уверен по лесу ездил.В общем рассказываю по порядку как всё было и чё предпринял.
Ехал по лесу на 1-2 передаче,т.к. дорога мало того что извилистая,но и вся в грязевых лужах. За резким побоялся днищем цепануть неспеша переезжал через грязь и сел.Начал всякие сучья под колёса ложить и газовать на первой потом на высоких оборотах,не могу сказать точно,но пидаль была в пол произошёл резкий хлопок,запахло палёной проводкой вроде как,но буквально на пару сек,может показалось.Отпустил газ,попробовал включить первую:в положение рычаг встал,а эффекта ноль ревёт,но не едет.Попробовал вторую та же ерунда,потом третюю и четвёртую никакого эффекта.С задней тоже самое в положение рычаг встал,но не едет,только ревёт мотор.Вызвал эвакуатор завёз к себе в гараж вот сижу думаю с чего начать разбираться,т.к. до этого с коробкой передач дел не имел...Движок вообще работает как будто сам по себе не реагирует никак на коробку передач со сцеплением и без оного...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 7:59
Яндекс.Метрика