Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблемы с карбюратором, по крайней мере я так думаю

Morphin
post - Понедельник, 01 Сентября 2008
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Четверг, 22 Мая 2008, 14:27
Из: СПБ, Просвет
Пользователь №: 171



За ранее прощу прощения если создал уже существующую тему.

Проблема в следующем.... вдруг ни с того ни с сего у меня на холостых стал глохнуть мотор. Завожу машину.... поднимаются обороты.... прогревается.... они по тихонку падают.... потом продолжают падать и машина глохнет. если снова завести то будет работать только с нажатым газом.

Что посоветуете.... я просто в панике.... меня слово карбюратор просто в панику вгоняет.... не знаю что с ним и делать.... с чего начать?

у меня jetta2 84 год 1.8 л 2E - корбюратор

Очень буду признателен.... сам живу на просвете....


--------------------
Санкт-Петербург
Jetta II 1984 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 01 Сентября 2008
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



код мотора! 2е или 2е2 или 2е3 или 2ее ))) короче - страшного ничего, но мотор!!!

и ваще -могу посоветовать профи по карбам! скример - только там свой отстраивает )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 02 Сентября 2008
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



И у меня проблема - заранее извиняюсь за написание в существующей теме, но проблема общая - глохнет машина.
Началось все еще вчера: заметил, что в пробке при переключении с 3 на 1 передачу замигала лампа давления масла и аккумулятора. Понял, что заглох. Завелся. До дома доехал нормально.
Утром как обычно еду на работу - и та же история: при сбавлении скорости замигали контрольные лампы; тут же завелся, еду дальше. И такая петрушка еще 3-4 раза. Причем двигался в потоке, там стоять - последнее дело. Уже до того доходило, что машина глохнет - я втыкаю 1 или 2-ю, и завожусь "с наката", еду...
Первое, что пришло в голову - клеммы на аккуме не контачат. Но ведь завожусь и заводился на раз-два!!! Короче, прошу советов, прежде чем впасть в панику))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
valeros1
post Проблема с карбюратором - Вторник, 02 Сентября 2008
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 18:29
Пользователь №: 351



всем привет от новичка!!! У меня тоже проблема с карбюратором, перестали автоматичеки набираться обороты при включении машины и было, что с того ни с сего обороты наооборот набирались и не сбавлялись. Карбюраторщик мне его вообще снял сказав, что ничего сделать нельзя и посоветовали поставить русский от семерки, но теперь машина глохнет на холостых оборотах. Хотел приобрести родной карбюратор, но в магазине сказали, что будет стоить около 20 т.р. и я отказался. Может что-нибудь посоветоваете. Спасибо!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Morphin
post - Вторник, 02 Сентября 2008
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Четверг, 22 Мая 2008, 14:27
Из: СПБ, Просвет
Пользователь №: 171



QUOTE(snoopy @ Вторник, 02 Сентября 2008)
код мотора! 2е или 2е2 или 2е3 или 2ее ))) короче - страшного ничего, но мотор!!!

и ваще  -могу посоветовать профи по карбам! скример - только там свой отстраивает )))
*




номер двигателя такой GU 007775 вот, а еще смотрел на сам корбюр вроде как там на боку написано 2Е


--------------------
Санкт-Петербург
Jetta II 1984 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 03 Сентября 2008
Отправлено #6


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



уххх...молодо,зелено)))) Не раз уже обмусоливался бедный вопрос настройки пирбургов...читайте мануал,слева в столбике разновидности карбов,кликайте.Внимательно проштудируйте,визуально будете хоть представлять что да как.А к мастерам карбюраторщикам которые говорят поставь мол от семёрки я бы дорогу забыл сразу....

http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-3-0...vka-3-12-4.html


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 03 Сентября 2008
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Ядолов, спасибо, очень толковая мануалка))
Получается, в моем случае тоже карб виноват? Я уже и на вакуумник грешил, и еще на кучу вещей... Хотя, помнится, еще перед покупкой, при осмотре машины в сервисе, мастер сказал, что надо менять подушку карба. А я, как водится, все откладывал. Вчера прочитал, что через нее может воздух подсасывать - отсюда и проблемы. Думаю заменить эту самую подушку в выходные. А пока купил свечи (на этих 6 тыс. отъездил, сколько до меня ездили - х.з.), сменю, вдруг полегчает...
И вот еще что заметил счегодня: глохнет именно на холодную; на перекрестке 3 раза заводился - просто невозможно тормозить на 1 пердаче - глохнет!! Не знаю, какие при этом обороты- тахометра нет - но, думаю, очень невысокие :( После прогрева нормально ехал...Что за черт?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 03 Сентября 2008
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



И еще - поросячий визг ремня гены на холодную - это что: норма или патология? :blink:


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 03 Сентября 2008
Отправлено #9


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



менял давно ремень?может он дубовый,может недотянут....кстати навело то что глохнет машина и визжит ремень:попробуй ремешок скинуть и гену за шкив покрутить,может он клинит уже!!!из за разбитых подшипников нагрузка естественно возрастает,проверь! от этого тоже может ведь неустойчиво работать.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 03 Сентября 2008
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Среда, 03 Сентября 2008)
менял давно ремень?может он дубовый,может недотянут....кстати навело то что глохнет машина и визжит ремень:попробуй ремешок скинуть и гену за шкив покрутить,может он клинит уже!!!из за разбитых подшипников нагрузка естественно возрастает,проверь! от этого тоже может ведь неустойчиво работать.
*


Упсс... Ремень не менял после покупки, то есть вообще не менял; а в гене люфт подшипников был...Что сейчас - не знаю. Скину вечером ремешок, возможно много нового увижу :blink:


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fenix
post - Среда, 03 Сентября 2008
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Воскресенье, 01 Июня 2008, 20:56
Пользователь №: 186



QUOTE(Morphin @ Понедельник, 01 Сентября 2008)
За ранее прощу прощения если создал уже существующую тему.

Проблема в следующем.... вдруг ни с того ни с сего у меня на холостых стал глохнуть мотор. Завожу машину.... поднимаются обороты.... прогревается.... они по тихонку падают.... потом продолжают падать и машина глохнет. если снова завести то будет работать только с нажатым газом.

Что посоветуете....  я просто в панике.... меня слово карбюратор просто в панику вгоняет.... не знаю что с ним и делать.... с чего начать?

у меня jetta2 84 год 1.8 л 2E - корбюратор

Очень буду признателен.... сам живу на просвете....
*



У меня такая же проблемма была, окозалось что просто прохудилась часть бензопровода идущая от бензонасоса до фильтра тонкой очистки и он потихонбку вытикал, на холостых карбу тупо не хватало бензина, заменил и проблемма ушла
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 03 Сентября 2008
Отправлено #12


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(fisher @ Среда, 03 Сентября 2008)
И еще - поросячий визг ремня гены на холодную - это что: норма или патология? :blink:
*


ремень проверить - дело 5 секунд ))) просто когда он свистит полей на него воды... свист пропал-ремень. не пропал - генератор, ролик грм, помпа и тд )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Четверг, 04 Сентября 2008
Отправлено #13


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(fisher @ Среда, 03 Сентября 2008)
И еще - поросячий визг ремня гены на холодную - это что: норма или патология? :blink:
*


Либо ты его давно не менял, либо наоборот менял недавно и не поднатянул повторно.Либо накрылся зубчатый ролик натяжения (от старости зуб свернуло)


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 04 Сентября 2008
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(snoopy @ Среда, 03 Сентября 2008)
ремень проверить - дело 5 секунд ))) просто когда он свистит полей на него воды... свист пропал-ремень. не пропал - генератор, ролик грм, помпа и тд )))
*


Спасибо, буду знать.. ТОлько вот визг появлялся при трогании с места (на перекрестке), так что воду лить в этот момент ну никак не получается :)
Ремень, как я уже говорил, не менял совсем. Вчера скидывали с братом, посмотрели - немного изношен, но не критично, не дубовый вроде... Чуть подтянули его (зубчатый ролик в порядке)), заменили свечи.
Не знаю, помогло ли это, или то, что у нас чуть потеплело, но сегодня утром ни разу не заглох. Хотя, проблема с ХХ все еще актуальна: уж очень машина вибрирует на холостых; на руле чувствую, через сиденье... Мысля паришла в голову: а не может ли это сцепление быть? Дело в том, что у меня еще и с троганьем проблема: трясет машину, приходится газом работать. Да и динамика что-то в последнее время не та, что была (звук есть, скорости нет). Как понять, что сцепление накрывается (чтобы не лезть в него только из-за подозрений). Заранее извиняюсь за вопрос не в соответствующей теме


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Четверг, 04 Сентября 2008
Отправлено #15


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



тяжело вот так виртуально)))трясти может конечно и от сцепы,и динамики не быть если оно пробуксовывает,вобщем надо твоей машинке сделать капитальное обследование с привлечением толкового спеца)))))
просьба: не валите всё в кучу,есть специальные разделы,темы,пользуйтесь кнопочкой поиск)))сами себе же гемор создаём.Нам потом в этой каше всем вместе разбираться.Благодарю за понимание.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 04 Сентября 2008
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(ядолов @ Четверг, 04 Сентября 2008)
просьба: не валите всё в кучу,есть специальные разделы,темы,пользуйтесь кнопочкой поиск)))
*


Еще раз прошу прощения за последний пост. Просто разумно, обсуждая конкретную проблему, писать все вопросы и ответы по порядку, а не переносить обсуждение одного вопроса в несколько тем - вот тогда каша получится. А в "специальном разделе", кстати, инфы про сцепление очень немного


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 04 Сентября 2008
Отправлено #17


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



я вот точно писала как проверить сцепление! так что поиском точно должно найтись!

а про тряску - смесь неправильная! попроси кого-нить глазастого посмотреть, когда в движении резко газ даешь - нет ли ТЕМНОГО дымка... если есть, то богатит нереально... если же только на ХХ трясет и обороты проваливаются - беднит... и звук такой глухой, утробный при наборе скорости ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 04 Сентября 2008
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(snoopy @ Четверг, 04 Сентября 2008)
я вот точно писала как проверить сцепление! так что поиском точно должно найтись!

а про тряску - смесь неправильная! попроси кого-нить глазастого посмотреть, когда в движении резко газ даешь - нет ли ТЕМНОГО дымка... если есть, то богатит нереально... если же только на ХХ трясет и обороты проваливаются - беднит... и звук такой глухой, утробный при наборе скорости ))
*


Писала??? Я все думал, ты - мужик)))))
То, что смесь богатая - это да..ТОлько вот чего в ней много, воздуха или бензика?.. (вопрос риторический, если что))) Вчера свечи выкрутили - нагарчик такой черненький (брат сказал, должен быть коричневатый); да и в сервисе, при замере компрессии, сказали, что со смесью что-то не то... Попробую протестить описанным тобой способом, ну и всяко - к карбюраторщику
З.Ы. Кстати, ты, говоря "богатит/беднит" имел(а) в виду переизбыток/недостаток бензина в горючей смеси или воздуха?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 04 Сентября 2008
Отправлено #19


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(fisher @ Четверг, 04 Сентября 2008)
Писала??? Я все думал, ты - мужик)))))

чьорт побьери))) не так написал))) "писала" следует читать "писал" )))

QUOTE
То, что смесь богатая - это да..ТОлько вот чего в ней много, воздуха или бензика?.. (вопрос риторический, если что))) Вчера свечи выкрутили - нагарчик такой черненький (брат сказал, должен быть коричневатый); да и в сервисе, при замере компрессии, сказали, что со смесью что-то не то...
З.Ы. Кстати, ты, говоря "богатит/беднит" имел(а) в виду переизбыток/недостаток бензина в горючей смеси или воздуха?
*



бензина конечно! есть правильное соотношение бензина к воздуху (1 к 12 вроде... могу быть неточным)... ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Пятница, 05 Сентября 2008
Отправлено #20


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



совершенно верно,чёрный нагар-богатая смесь,отрегулируй подачу топлива,проверь зазоры.


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:04
Яндекс.Метрика