Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Давление масла, горит лампа,зуммер

jettatore
post - Суббота, 09 Января 2010
Отправлено #61


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638



QUOTE(Golubev @ Вторник, 29 Декабря 2009)
Ребят подскажите, недавно стал орать зуммер как только обороты тысячи 2-3 даш (точно сказать не могу, тахометра нет) Масло в норме. 
И  такой вопрос, этот зуммер как то временно можно отключить? сам писк имею в виду.
*


Я бы тебе посоветовал озадачиваться не отключением датчика,
а заменной коренных и шатунных вкладышей,
яма и прямые руки тебе в помощь.

wink.gif или залить масло погуще... 0W60 например, дороговато правда выйдет


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Golubev
post - Воскресенье, 10 Января 2010
Отправлено #62


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12
Из: Иваново
Пользователь №: 265



QUOTE(jettatore @ Воскресенье, 10 Января 2010)
Я бы тебе посоветовал озадачиваться не отключением датчика,
а заменной коренных и шатунных вкладышей,
яма и прямые руки тебе в помощь.

wink.gif или залить масло погуще... 0W60 например, дороговато правда выйдет
*


давление масло мало, правильно понимаю?


--------------------
Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Понедельник, 11 Января 2010
Отправлено #63


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638



точно!
у меня была такая беда, я пытался и масло менять, и присадки лить...
Лучше сразу капиталку делать, дешевле, быстрее и надежнее. Если с поршнями и кольцами все в порядке, то можно снять поддон
и снизу поменять шатунные вкладыши. Можно и коренные, но придется верхний вкладыш проталкивать чем то (отверткой) что бы вынуть.
Я так не пробывал, гарантировать, что получится поменять коренные без снятия двигателя, не могу.


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Понедельник, 11 Января 2010
Отправлено #64


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563



QUOTE(Vik @ Среда, 22 Октября 2008)
Нужна помощь. Родители недавно купили Джетту 1985 г. выпуска. Машина устраивает, кухов крепкий. Но на 40 км/ч стал мигать зуммер и звинеть. Поменяли масло, фильтры, проверили датчики давления масла - рабочие. Зумер стал срабатывать после 85 км/ч. Когда не едешь и газуешь даже на высоких оборотах зуммер не срабатыват, срабатывает только при движении. Заметили, что даже и при 85 км/ч не всегда срабатывает, если машина не сильно прогрелась, только при разогретом двигателе начинает звинеть. Может у кого уже была такая проблема? Масло двигатель не берет. Может ли быть проблема в электрике?
*


Возможно прежний хозяин редиска:не часто менял масло или лил какое-то дерьмо?!Ты же сам говоришь,что после замены масла и фильтров налицо прогресс.Не торопись менять масляный насос и т.д.Лей как минимум полусинтетику.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
a-lexey
post мигает масляная лампочка - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #65


Unregistered









уже с месяц в движении со скоростью 100 и выше км\ч после 1-2 часов непрерывной поездки оживают сигналы давления масла на 5-10 секунд как на скоростях так и в накате , затем опять тишина до следующей поездки на дальняк.
Обороты на сигнализацию не влияют. Расход и уплотнения в норме. Где собака то порылась??За предшествующие 350 тыс км со sad.gif мной такого не было.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #66


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543



QUOTE(a-lexey @ Вторник, 06 Апреля 2010)
уже с месяц в движении со скоростью 100 и выше км\ч  после 1-2 часов непрерывной поездки оживают сигналы давления масла на 5-10 секунд как на скоростях так и в накате , затем опять тишина до следующей поездки на дальняк.
Обороты на сигнализацию не влияют. Расход и уплотнения в норме. Где собака то порылась??За предшествующие 350 тыс км со  sad.gif мной такого не было.
*


У меня похожая ситуация была. Причина оказалась в датчике давления. Если на нём замасленный контакт под резиновым колпачком - большая вероятность того, что датчик виноват(значит он не герметичен), нужно менять на новый. Или может быть более банальная ситуация- ослаб зажим провода, который одевается на датчик. Когда машина ещё не прогретая как следует он вроде бы держится. Но при длительной поездке зажим разогреваеться и ослабевает. при вибрации сопротивление на таком зажиме будет "прыгать" вот и будет датчик "чудить".


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #67


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



При длительной работе на высоких оборотах двигатель нагревается максимально сильно. При этом масло разжижается. Может это первый звонок на капремонт. Проверь на горячую какое масло. Может вязкость увеличить на лето, типа 15 в 50.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
a-lexey
post - Среда, 07 Апреля 2010
Отправлено #68


Unregistered









QUOTE(Семен @ Вторник, 06 Апреля 2010)
При длительной работе на высоких оборотах двигатель нагревается максимально сильно. При этом масло разжижается. Может это первый звонок на капремонт. Проверь на горячую какое масло. Может вязкость увеличить на лето, типа 15 в 50.
*


at.gif Спасибки ,проверю по разъемам(прилегание ,замасленность) Масло Biltema 10W40.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #69


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



давление "на горячую" какое масла? компрессия в горшках?


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #70


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а что за масло Biltema? Почему-то в финке, в Билтеме, его не видел... Может начать с нормального масла?

И как было написано выше и очень правильно - это может быть и просто датчиком, и разжижением масла, и первым звонком на капиталку.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuzmich
post - Среда, 05 Мая 2010
Отправлено #71


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931



Народ помогите !!!, вчера заметил загорается лампа давления масла (моргает) на холостых оборотах при прогретом двигателе, на холодную не загорается и если обороты поддать на горячем тоже гаснет. Сначала думал что масла мало (уже почти минимум было) подлил, сегодня опять моргает на горячем. Начитался на форумах что чуть ли не капиталка грозит, неужели все так плохо ???

Двигатель 1,8 RP Mono-Jetronic 1988г. масло 10W40 хаволайн, менялось 3500 км назад.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 05 Мая 2010
Отправлено #72


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



для начала проверить давление масла.

а ты промывочкой пользовался? blink.gif


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuzmich
post - Четверг, 13 Мая 2010
Отправлено #73


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931



QUOTE(snoopy @ Среда, 05 Мая 2010)
для начала проверить давление масла.

а ты промывочкой пользовался? blink.gif
*


Промывку в бак заливал но давно, так что это точно ни при чем, давление мерял на холостых на горячем двигателе - 1,2 чуть газонешь 3-3,5
глюк был с проводкой (неконтакт) все устранили за 5 минут.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 13 Мая 2010
Отправлено #74


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



проверь МАСЛОНАСОС ,замени, скорее всего в нём дело у меня на тазе точно такое же было-на холодную нормуль,а на горячуюю моргала.придавишь газку-гаснет,и советую поторопиться , у меня это закончилось клином движка в самый непоходящим момент smile.gif и как следствие...................сам понимаешь))))


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 13 Мая 2010
Отправлено #75


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



он же отписался - давление ок. проблемы в электрике.

про промывку спросил не просто так - она поднимает гуано из картера и забивает сетку в насосе или начинает клинить редукционный клапан - как следствие масляное голодание движки и пипец


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 13 Мая 2010
Отправлено #76


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



Ну можно оторвать провода от лампочки давления масла и все проблемы уйдут до поры до времени dry.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 13 Мая 2010
Отправлено #77


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



вместе с мотором и уймой денег )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 13 Мая 2010
Отправлено #78


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 13 Мая 2010)
Ну можно оторвать провода от лампочки давления масла и все проблемы уйдут до поры до времени dry.gif
*


А также и на вентилятор,и все жизнено важные органы.Очень грамотный подход..

QUOTE(Toni32 @ Четверг, 13 Мая 2010)
Ну можно оторвать провода от лампочки давления масла и все проблемы уйдут до поры до времени dry.gif
*


А также и на вентилятор,и все жизнено важные органы.Очень грамотный подход..


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 13 Мая 2010
Отправлено #79


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



не надо всё принимать близко к сердцу, я пошутил biggrin.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Четверг, 13 Мая 2010
Отправлено #80


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 13 Мая 2010)
не надо всё принимать близко к сердцу, я пошутил biggrin.gif
*


Негодяй:-)


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:33
Яндекс.Метрика