Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ГОСПОДА, у меня проблема с прогревом

AdminIC
post - Понедельник, 26 Января 2009
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20
Из: Воронеж
Пользователь №: 83



движок EZ 1985 год выпуска...
когда машинка постоит ночь (лето-зима неважно) завожу - она начинает сбавлять обороты до 400-500 , сильная детонация .... приходится открывать капот и на карбе справа (если со стороны фар смотреть) поворачивать и держать какой-то рычажок (он на какой-то цилиндрической фиговинке к которому подаётся тосол) и пока эта цилиндрическая фиговина не прогреется обороты держать не может и троит... а когда эта фиговинка становится горячей - двиг держит нормальный режим прогрева 1800 оборотов а затем снижает до рабочих 1000-1200 ... а ещё какой-то щелчок слышится - как-будто где-то пробивает эл.дуга (желчок слышится слева ).... как только прогреется - двигатель работеает супер ...


так что проблема только в прогреве - неприятно стоять на морозе и ждать когда эта цилиндрическая хреновина прогреется ... сорри за эмоциии


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



QUOTE(AdminIC @ Понедельник, 26 Января 2009)
движок EZ 1985 год выпуска...
когда машинка постоит ночь (лето-зима неважно) завожу - она начинает сбавлять обороты до 400-500 , сильная детонация .... приходится открывать капот и на карбе справа (если со стороны фар смотреть) поворачивать и держать какой-то рычажок (он на какой-то цилиндрической фиговинке к которому подаётся тосол) и пока эта цилиндрическая фиговина не прогреется обороты держать не может и троит... а когда эта фиговинка становится горячей - двиг держит нормальный режим прогрева 1800 оборотов а затем снижает до рабочих 1000-1200 ... а ещё какой-то щелчок слышится - как-будто где-то пробивает эл.дуга (желчок слышится слева ).... как только прогреется - двигатель работеает супер ...
так что проблема только в прогреве - неприятно стоять на морозе и ждать когда эта цилиндрическая хреновина прогреется ... сорри за эмоциии
*



Такая же беда - завтра мне поставит диагноз мастер - отпишусь сюда


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AdminIC
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20
Из: Воронеж
Пользователь №: 83



буду оооочнь благодарен


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



QUOTE(AdminIC @ Вторник, 27 Января 2009)
буду оооочнь благодарен
*



Cегодня позвонила - вроде как починили. Что именно было и что сделали - не знаю. Еще после сегодняшней ночи завтра утром ее проверят и тогда заберу. Там при встрече и распрошу что да как было и что сделали.
Отпишусь соответственно ))


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AdminIC
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20
Из: Воронеж
Пользователь №: 83



:rolleyes: СПАСИБО


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #6


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(AdminIC @ Вторник, 27 Января 2009)
движок EZ 1985 год выпуска...
когда машинка постоит ночь (лето-зима неважно) завожу - она начинает сбавлять обороты до 400-500 , сильная детонация .... приходится открывать капот и на карбе справа (если со стороны фар смотреть) поворачивать и держать какой-то рычажок (он на какой-то цилиндрической фиговинке к которому подаётся тосол) и пока эта цилиндрическая фиговина не прогреется обороты держать не может и троит... а когда эта фиговинка становится горячей - двиг держит нормальный режим прогрева 1800 оборотов а затем снижает до рабочих 1000-1200 ... а ещё какой-то щелчок слышится - как-будто где-то пробивает эл.дуга (желчок слышится слева ).... как только прогреется - двигатель работеает супер ...
так что проблема только в прогреве - неприятно стоять на морозе и ждать когда эта цилиндрическая хреновина прогреется ... сорри за эмоциии
*


У тебя гонит автоматическое пусковое
устройство из за этого у тебя такие обороты


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AdminIC
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20
Из: Воронеж
Пользователь №: 83



и как исправить и где эта штучка находится?


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #8


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10





--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #9


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



можно немного ускорить открытие заслонки,т.е.ускорить режим прогрева путём ослабления на корпусе этой штучки трёх винтиков и поворотом на 2-7 мм. против часовой стрелки ,сверху там меточки на этой штучке и корпусе карба...


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolega
post - Вторник, 27 Января 2009
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 88
Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56
Из: Аккерман, одесской
Пользователь №: 517



Судя по описанию проблемки, штучка №29 работает исправно. А вот №27, вакумный привод воздушной заслонки (подсос), свою диафрагму профукал.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #11


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



довольно распространённая проблема,решается заменой на рабочую,в крайнем случае можно попытаться ремонтировать,но это долго,нудно и не всегда приводит к желаемым результатам


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AdminIC
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #12


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20
Из: Воронеж
Пользователь №: 83



сделаю фотки


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AdminIC
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:20
Из: Воронеж
Пользователь №: 83



думаю что это штучка 29 , т.к. 27 отрабатыват всю последовательность


--------------------
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #14


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



В № 29 внутри стоит нихромовая мовая или чтото типо такого материала нить и спиралеобразный термоэлемент,вот смотри чтобы это было на месте в наличии...
бывает что со временем перегорает нить или даёт о себе знать усталость металла на спирали,она попросту начинает не так работать.Я вообще свою немного подколхозил,подогнул,теперь всё окей....но лучше попробовать сначала меньшей работой справится с проблемой,а то можно до конца доломать))) :D


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #15


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



Забрала машинку
Ничего, как и предполагала, мне не объяснили - мол "ты всё равно не поймешь".
Типа система запуска барахлит - или что-то в этом роде
Взяли 750 р
Посоветовали поменять 2е2 на карб от гольфа 1.3 - типа там всё проще - будет лучше. Так как перебирать 2е2 очень дорого.


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #16


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



QUOTE(Sanilla @ Среда, 28 Января 2009)
Забрала машинку
Ничего, как и предполагала, мне не объяснили - мол "ты всё равно не поймешь".
Типа система запуска барахлит  - или что-то в этом роде
Взяли 750 р
Посоветовали поменять 2е2 на карб от гольфа 1.3 - типа там всё проще - будет лучше. Так как перебирать 2е2 очень дорого.
*


беги от этих мастеров дальше,если тебе такие советы дают.....
Так они сделали что или нет?


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

пешеход;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #17


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



QUOTE(ядолов @ Среда, 28 Января 2009)
беги от этих мастеров дальше,если тебе такие советы дают.....
Так они сделали что или нет?
*



Я ж грю - не объясняют (( мол, всё равно не поймешь ничего
но точно карб не перебирали

проверить пока не могу как она холодная себя ведет - только сегодня забрала

Завтра еду вечером к хваленому здесь мастеру )) посмотрим, что дальше )


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



QUOTE(Sanilla @ Среда, 28 Января 2009)
Я ж грю - не объясняют (( мол, всё равно не поймешь ничего
но точно карб не перебирали

проверить пока не могу как она холодная себя ведет - только сегодня забрала

Завтра еду вечером к хваленому здесь мастеру )) посмотрим, что дальше )
*


Мастера не тут хвалили а на г2клубе. просто только потом нашол еще одного мастера которого хвалят Скример, Снуп и многие еще.

Зы.: просто мне неча делать было решил помочь :)


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(kolega @ Среда, 28 Января 2009)
Судя по описанию проблемки, штучка №29 работает исправно. А вот №27, вакумный привод воздушной заслонки (подсос), свою диафрагму профукал.
*


Читай мат часть, штука 27 ну не как не относится к штуке 29, штука 29 сама по себе и при нагреве и открывает заслонку воздушной камеры чтобы при прогреве сделать правельную смесь бенза и обороты 2000 только на прогреве , так как у него обороты в районе 450-500 она просто открыта, вот и дергает ее пока не прогреется двиг а потом все норм :D у меня такая же хня, я уже привык :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Среда, 28 Января 2009
Отправлено #20


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(AdminIC @ Среда, 28 Января 2009)
думаю что это штучка 29 , т.к. 27 отрабатыват всю последовательность
*


Педалькой поработай когда холодная, чтобы на морозе не вылезать и не дергать штуку 29 :D держи обороты в районе 1800-2000 , потом спадут до 1000 - 950 :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 5:25
Яндекс.Метрика