Проблемы с карбюратором, по крайней мере я так думаю
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Проблемы с карбюратором, по крайней мере я так думаю
Morphin |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 22 Мая 2008, 14:27 Из: СПБ, Просвет Пользователь №: 171 ![]() |
За ранее прощу прощения если создал уже существующую тему.
Проблема в следующем.... вдруг ни с того ни с сего у меня на холостых стал глохнуть мотор. Завожу машину.... поднимаются обороты.... прогревается.... они по тихонку падают.... потом продолжают падать и машина глохнет. если снова завести то будет работать только с нажатым газом. Что посоветуете.... я просто в панике.... меня слово карбюратор просто в панику вгоняет.... не знаю что с ним и делать.... с чего начать? у меня jetta2 84 год 1.8 л 2E - корбюратор Очень буду признателен.... сам живу на просвете.... -------------------- Санкт-Петербург
Jetta II 1984 1.8 |
snoopy |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
код мотора! 2е или 2е2 или 2е3 или 2ее ))) короче - страшного ничего, но мотор!!!
и ваще -могу посоветовать профи по карбам! скример - только там свой отстраивает ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fisher |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
И у меня проблема - заранее извиняюсь за написание в существующей теме, но проблема общая - глохнет машина.
Началось все еще вчера: заметил, что в пробке при переключении с 3 на 1 передачу замигала лампа давления масла и аккумулятора. Понял, что заглох. Завелся. До дома доехал нормально. Утром как обычно еду на работу - и та же история: при сбавлении скорости замигали контрольные лампы; тут же завелся, еду дальше. И такая петрушка еще 3-4 раза. Причем двигался в потоке, там стоять - последнее дело. Уже до того доходило, что машина глохнет - я втыкаю 1 или 2-ю, и завожусь "с наката", еду... Первое, что пришло в голову - клеммы на аккуме не контачат. Но ведь завожусь и заводился на раз-два!!! Короче, прошу советов, прежде чем впасть в панику)) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
valeros1 |
![]()
Отправлено
#4
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 18:29 Пользователь №: 351 ![]() |
всем привет от новичка!!! У меня тоже проблема с карбюратором, перестали автоматичеки набираться обороты при включении машины и было, что с того ни с сего обороты наооборот набирались и не сбавлялись. Карбюраторщик мне его вообще снял сказав, что ничего сделать нельзя и посоветовали поставить русский от семерки, но теперь машина глохнет на холостых оборотах. Хотел приобрести родной карбюратор, но в магазине сказали, что будет стоить около 20 т.р. и я отказался. Может что-нибудь посоветоваете. Спасибо!
|
Morphin |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 22 Мая 2008, 14:27 Из: СПБ, Просвет Пользователь №: 171 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 02 Сентября 2008) код мотора! 2е или 2е2 или 2е3 или 2ее ))) короче - страшного ничего, но мотор!!! и ваще -могу посоветовать профи по карбам! скример - только там свой отстраивает ))) номер двигателя такой GU 007775 вот, а еще смотрел на сам корбюр вроде как там на боку написано 2Е -------------------- Санкт-Петербург
Jetta II 1984 1.8 |
ядолов |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
уххх...молодо,зелено)))) Не раз уже обмусоливался бедный вопрос настройки пирбургов...читайте мануал,слева в столбике разновидности карбов,кликайте.Внимательно проштудируйте,визуально будете хоть представлять что да как.А к мастерам карбюраторщикам которые говорят поставь мол от семёрки я бы дорогу забыл сразу....
http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-3-0...vka-3-12-4.html -------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
fisher |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Ядолов, спасибо, очень толковая мануалка))
Получается, в моем случае тоже карб виноват? Я уже и на вакуумник грешил, и еще на кучу вещей... Хотя, помнится, еще перед покупкой, при осмотре машины в сервисе, мастер сказал, что надо менять подушку карба. А я, как водится, все откладывал. Вчера прочитал, что через нее может воздух подсасывать - отсюда и проблемы. Думаю заменить эту самую подушку в выходные. А пока купил свечи (на этих 6 тыс. отъездил, сколько до меня ездили - х.з.), сменю, вдруг полегчает... И вот еще что заметил счегодня: глохнет именно на холодную; на перекрестке 3 раза заводился - просто невозможно тормозить на 1 пердаче - глохнет!! Не знаю, какие при этом обороты- тахометра нет - но, думаю, очень невысокие ![]() -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
И еще - поросячий визг ремня гены на холодную - это что: норма или патология?
![]() -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
менял давно ремень?может он дубовый,может недотянут....кстати навело то что глохнет машина и визжит ремень:попробуй ремешок скинуть и гену за шкив покрутить,может он клинит уже!!!из за разбитых подшипников нагрузка естественно возрастает,проверь! от этого тоже может ведь неустойчиво работать.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
fisher |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Среда, 03 Сентября 2008) менял давно ремень?может он дубовый,может недотянут....кстати навело то что глохнет машина и визжит ремень:попробуй ремешок скинуть и гену за шкив покрутить,может он клинит уже!!!из за разбитых подшипников нагрузка естественно возрастает,проверь! от этого тоже может ведь неустойчиво работать. Упсс... Ремень не менял после покупки, то есть вообще не менял; а в гене люфт подшипников был...Что сейчас - не знаю. Скину вечером ремешок, возможно много нового увижу ![]() -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Fenix |
![]()
Отправлено
#11
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Воскресенье, 01 Июня 2008, 20:56 Пользователь №: 186 ![]() |
QUOTE(Morphin @ Понедельник, 01 Сентября 2008) За ранее прощу прощения если создал уже существующую тему. Проблема в следующем.... вдруг ни с того ни с сего у меня на холостых стал глохнуть мотор. Завожу машину.... поднимаются обороты.... прогревается.... они по тихонку падают.... потом продолжают падать и машина глохнет. если снова завести то будет работать только с нажатым газом. Что посоветуете.... я просто в панике.... меня слово карбюратор просто в панику вгоняет.... не знаю что с ним и делать.... с чего начать? у меня jetta2 84 год 1.8 л 2E - корбюратор Очень буду признателен.... сам живу на просвете.... У меня такая же проблемма была, окозалось что просто прохудилась часть бензопровода идущая от бензонасоса до фильтра тонкой очистки и он потихонбку вытикал, на холостых карбу тупо не хватало бензина, заменил и проблемма ушла |
snoopy |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(fisher @ Среда, 03 Сентября 2008) ремень проверить - дело 5 секунд ))) просто когда он свистит полей на него воды... свист пропал-ремень. не пропал - генератор, ролик грм, помпа и тд ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Garik |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(fisher @ Среда, 03 Сентября 2008) Либо ты его давно не менял, либо наоборот менял недавно и не поднатянул повторно.Либо накрылся зубчатый ролик натяжения (от старости зуб свернуло) -------------------- |
fisher |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 03 Сентября 2008) ремень проверить - дело 5 секунд ))) просто когда он свистит полей на него воды... свист пропал-ремень. не пропал - генератор, ролик грм, помпа и тд ))) Спасибо, буду знать.. ТОлько вот визг появлялся при трогании с места (на перекрестке), так что воду лить в этот момент ну никак не получается ![]() Ремень, как я уже говорил, не менял совсем. Вчера скидывали с братом, посмотрели - немного изношен, но не критично, не дубовый вроде... Чуть подтянули его (зубчатый ролик в порядке)), заменили свечи. Не знаю, помогло ли это, или то, что у нас чуть потеплело, но сегодня утром ни разу не заглох. Хотя, проблема с ХХ все еще актуальна: уж очень машина вибрирует на холостых; на руле чувствую, через сиденье... Мысля паришла в голову: а не может ли это сцепление быть? Дело в том, что у меня еще и с троганьем проблема: трясет машину, приходится газом работать. Да и динамика что-то в последнее время не та, что была (звук есть, скорости нет). Как понять, что сцепление накрывается (чтобы не лезть в него только из-за подозрений). Заранее извиняюсь за вопрос не в соответствующей теме -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
ядолов |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
тяжело вот так виртуально)))трясти может конечно и от сцепы,и динамики не быть если оно пробуксовывает,вобщем надо твоей машинке сделать капитальное обследование с привлечением толкового спеца)))))
просьба: не валите всё в кучу,есть специальные разделы,темы,пользуйтесь кнопочкой поиск)))сами себе же гемор создаём.Нам потом в этой каше всем вместе разбираться.Благодарю за понимание. -------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
fisher |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(ядолов @ Четверг, 04 Сентября 2008) Еще раз прошу прощения за последний пост. Просто разумно, обсуждая конкретную проблему, писать все вопросы и ответы по порядку, а не переносить обсуждение одного вопроса в несколько тем - вот тогда каша получится. А в "специальном разделе", кстати, инфы про сцепление очень немного -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
я вот точно писала как проверить сцепление! так что поиском точно должно найтись!
а про тряску - смесь неправильная! попроси кого-нить глазастого посмотреть, когда в движении резко газ даешь - нет ли ТЕМНОГО дымка... если есть, то богатит нереально... если же только на ХХ трясет и обороты проваливаются - беднит... и звук такой глухой, утробный при наборе скорости )) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fisher |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 04 Сентября 2008) я вот точно писала как проверить сцепление! так что поиском точно должно найтись! а про тряску - смесь неправильная! попроси кого-нить глазастого посмотреть, когда в движении резко газ даешь - нет ли ТЕМНОГО дымка... если есть, то богатит нереально... если же только на ХХ трясет и обороты проваливаются - беднит... и звук такой глухой, утробный при наборе скорости )) Писала??? Я все думал, ты - мужик))))) То, что смесь богатая - это да..ТОлько вот чего в ней много, воздуха или бензика?.. (вопрос риторический, если что))) Вчера свечи выкрутили - нагарчик такой черненький (брат сказал, должен быть коричневатый); да и в сервисе, при замере компрессии, сказали, что со смесью что-то не то... Попробую протестить описанным тобой способом, ну и всяко - к карбюраторщику З.Ы. Кстати, ты, говоря "богатит/беднит" имел(а) в виду переизбыток/недостаток бензина в горючей смеси или воздуха? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(fisher @ Четверг, 04 Сентября 2008) Писала??? Я все думал, ты - мужик))))) чьорт побьери))) не так написал))) "писала" следует читать "писал" ))) QUOTE То, что смесь богатая - это да..ТОлько вот чего в ней много, воздуха или бензика?.. (вопрос риторический, если что))) Вчера свечи выкрутили - нагарчик такой черненький (брат сказал, должен быть коричневатый); да и в сервисе, при замере компрессии, сказали, что со смесью что-то не то... З.Ы. Кстати, ты, говоря "богатит/беднит" имел(а) в виду переизбыток/недостаток бензина в горючей смеси или воздуха? бензина конечно! есть правильное соотношение бензина к воздуху (1 к 12 вроде... могу быть неточным)... )) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ядолов |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() тамбовский волк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1 028 Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54 Из: Фрязино.Московская область Пользователь №: 10 ![]() |
совершенно верно,чёрный нагар-богатая смесь,отрегулируй подачу топлива,проверь зазоры.
-------------------- "не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."
Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье пешеход;) |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 30 Апреля 2025, 18:59 |